Три недели без домашнего интернета - Куда пожаловаться на оператора связи?

• г. Ярославль

Три недели нет домашнего интернета. Звонила много раз оператору связи. Сначала говорили что в течение 72 часов по моей заявке должны все сделать. А последние 2 недели говорят, что в ближайшее время со мной свяжутся. Могу ли я куда-нибудь пожаловаться на то что они так долго не могут восстановить мне работу интернета?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Александр
05.04.2014, 17:34

Отсутствие Федеральных каналов на ТВ Операторе Телекарта - как пожаловаться и восстановить вещание?

У меня такая ситуация, я пользуюсь услугами ТВ Оператора Телекарта, перестали показывать Федеральные (бесплатные) каналы. В течение двух недель звонил в техподдержку Телекарты, проделывал все манипуляции, которые говорили операторы, ситуация не изменилась, каналы с рекламой показывают, а остальные нет, Просил телефоны Руководства Телекарты-не сказали. Скажите куда могу пожаловаться на Тв Оператора и восстановить вещание Федеральных каналов?
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
28.07.2014, 11:12

Мегафон не возвращает деньги - почему продолжается игнорирование моих жалоб?

Могу ли что-то сделать? 8 июля мне позвонил оператор сотовой связи Мегафон. Предложил воспользоваться подключением тарифного плана на месяц, так как я длительный пользователь мегафона, подключение бесплатно. Я согласилась, в течении минуты мне его подключили. Позже проверив свой счет там оказалось-256 р. Я обратилась к оператору подав жалобу, ее приняли и сказали что после рассмотрения со мной свяжутся, так же мои средства будут возвращены. Максимальный срок рассмотрения 7 дней. По истечению 7 дней мне так никто и не позвонил. По сей день я звоню, подаю повторные жалобы, результата обсалютно никакого. Каждый раз говорят что в ближайшее время рассмотрение будет закончено и со мной свяжутся! Но уже месяц почти прошел вместо 7 дней, а в ответ тишина. Все это время я не могу пользоваться телефоном.
Читать ответы (1)
Евгения Сергеевна
26.05.2014, 10:37

Проблема с заказом в Интернет-магазине Рив Гош - отсутствие связи и задержка доставки

14 мая я сделала заказ на 3006 рублей в Интернет-магазине Рив Гош и сразу же его оплатила банковской картой. Доставка была обещана в течение 2-3 дней после отправки. На мою электронную почту пришло подтверждение о создании и оплате заказа. В течение недели на связь со мной так никто и не вышел. 21, 22 и 23 мая я звонила на Горячую линию магазина, каждый раз мне обещали, что специалист свяжется со мной в ближайшее время, но этого так и не произошло. 23 мая я оставила жалобу на работу Интернет-магазина, на что получила то же самое обещание: специалист выйдет на связь в ближайшее время. Я просила связаться со мной и через обратную связь на сайте - никакой реакции. Напрямую связаться с менеджером Интернет-магазина я не могу, т.к. на Горячей линии мне говорят, что у них нет полномочий на предоставление такой информации. Такой же ответ я получила, попросив назвать мне адрес офиса в Москве, куда я могу подъехать и лично оставить официальную претензию. Заявки, которые я оставляла на Горячей линии, не регистрируются, узнать, что с ними, я не могу. Подскажите, пожалуйста, куда мне обращаться, чтобы магазин всё-таки вышел со мной на связь и либо доставил мне мою покупку, либо вернул деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна павловна
15.08.2014, 20:41

Как получить ПТС после погашения кредита и к кому обратиться - опыт с банком Ренессанс Капитал

Погасили кредит за авто, птс находится в банке, три раза делали заявку, и каждый раз говорили ожидайте 3 5 дней, с вами свяжутся и скажут куда подъехать, дабы забрать птс, так на протяжении 3 недель, машину хотим продать, что делать? Куда обращаться? Банк ренессанс капитал. В банк звонили, кредитный договор закрыт, а птс так и не отдают.
Читать ответы (1)
Тимур Силаев
07.08.2015, 12:55

Оператор интернет-провайдера не выполняет обязательства по подключению модема wifi - что делать?

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
07.07.2015, 14:27

Проблемы с качеством связи у оператора - возможен ли иск?

Суть моей проблемы в том, что на протяжении 9 месяцев я звоню к оператору и высказываю свое мнение о том что очень ухудшилась связь, бывают дни когда я просто не могу пользоваться своим телефоном. Не работает не телефонная связь, не смс, не говоря уже о интернете. Так как у меня ежемесячная абонплата в сумме 1200 я требую чтоб мне оператор сделал перерасчет. На что мне оператор несколько раз зачислил скидку в размере 250 рублей, или предлагал поменять тариф. Меня его предложения не устраивают. Возможен ли иск на сотового оператора. Оператор говорит что у них идут то ремонтные то профилактические работы, на мои обращения мне не разу не приходило смс о решениях проблемы. А в последний раз мне вообще заявили что мне и так много раз делали скидку (за 9 месяцев мне перечислили в общей сложности 900 рублей) что я живу в труднодоступном регионе и что я вообще должна радоваться просто наличию у себя телефона с уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.12.2018, 14:23

Что делать, если неспособен оплатить долги в МФО из-за потери работы - права и возможные действия коллекторов

Здравствуйте) Что мне делать если я взяла долги в мфо и не могу теперь их оплачивать так как лишилась работы) Мне написали что мой долг передан коллекарам что они со мной могут сделать и могут ли они ко мне приехать) и могут ли меня посадить за неуплату долга) Говорят что коллекторы могут сделать все что угодно правда ли это?
Читать ответы (2)
Юлия
12.03.2021, 19:19

Некорректная работа рег. оператора - не заключены договоры на вывоз мусора и передача персональных данных третьим лицам

Я владелец частного жилого дома, рег. оператор не заключал со мной договор на вывоз мусора, более того на улице не установлены мусорные баки, мусор вывозят раз в неделю, получается в течение недели мусор хранится дома. Оплата рег. оператору не осуществлялась. Сейчас рег. оператор передал мой долг Росдолгу и каждый день мне поступают звонки о необходимости погасить задолженность. Могу я обратиться в суд о незаконности требований и обвинить рег. оператора за передачу персональных данных третьим лицам?
Читать ответы (2)
Селиверстова Евгения Валентиновна
16.09.2014, 21:22

Проблема с автоматическим подключением к платным услугам после смены тарифа - обязана ли оплатить списанную сумму?

Перешла на другой тариф сотового оператора и автоматически меня подключили к платным опциям. Основываясь на том что они 15 дней бесплатные. В течении этого времени я отключить смогла только одну услугу. После я звонила оператору, просила отключить услуги, а они же утверждали что происходит обновление базы и они не могут ничего сделать. Я звонила порядка 2-3 раз, попыталась сама отключить ничего не получалась и операторы так же говорили про обновление базы. Спустя 13 дней с меня списали сумму т.к. услуга бесплатная закончилась. Хотя утверждали что 15 дней. Как вы считаете обязана ли я оплачивать сумму списания? И куда мне нужно обратиться в первую очередь, в офис данного сотового оператора?
Читать ответы (2)
Елена
21.02.2014, 14:48

У меня заказали подключение спутникового интернета, но оператор обманул меня и не предоставил обещанный тарифный план

У меня такой вопрос я заказала подключение спутникова интернета, оператор попросил заплатить через терминал 1500 гр, оператор Ольга заверяла что тарифный план будет у вас 5 мб/ с и 10000 мб в день. Я перезванивала каждый рас кагда мои родные и друзья говорили что это не так, Оператор ольга говорила что нет 5 мб/с и 10000 мб на день я включала по мобильному телефону громкую связь и это слышал мой муж, И мы поверили оператору Ольге и заплотили. Через 4 дня оборудование приехало, устоновили, подключили, Договор подписал май муж я была на роботе но договор написан на моё имя и я прочитала что внём стороны должны подписаться своим подписю, И пришла домой с работы зашла в интернет в личный кабинет и увидела что меня обманули что 5 мб/с и 10000 мб на месяц. Званю оператору ольге она говорит что она такого не говорили, КАК мне быть и хочу знать доствительный договор не подписан мной лично. Спасибо за ответ. Мой тл +380977141592
Читать ответы (1)