Как вернуть или обменять новый смартфон из-за проблем с качеством звука и избежать сложностей с экспертизой?

• г. Озерск

Хочу вернуть в магазин или обменять на другой, новый смартфон. 14 дней не прошло. Не устраивает качество звука. Подскажите, как сделать правильно, чтобы не мучили экспертизами.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Экспертиза в любом случае будет назначена. Просто так вы его не поменяете.

Спросить

ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Настя
24.07.2015, 07:36

Покупатель недоволен качеством нового смартфона и требует обмена или возврата денег

21.07. 2015 приобрела смартфон, 23.07. пришла в магазин и попросила обменять на более качественный смартфон - получила отказ. Причина возврата не устраивает качество фотографии (фотографии не четкие и искажение цвета) и качество звука - очень тихо играет (настройка звука на полную мощность). Хотелось бы вернуть и выбрать др. смартфон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Артем
13.06.2014, 10:59

Проблемы с качеством и звуками у нового велосипеда, требуется возврат или обмен после 13 дней покупки

Купил велосипед в магазине, не устраивает качество и посторонние звуки при движении, хочу вернуть за него деньги либо обменять на более подходящую модель, с момента покупки прошло 13 дней!
Читать ответы (1)
Мария александровна
10.01.2015, 17:21

Проблемы с новым планшетом - низкое качество звука и камеры. Как действовать?

Как нам поступить. Купили ребенку на новый год планшет. Качество звука ужасное, приходиться прикладывать к уху, чтобы послушать. Камера плохая. Бюджетный вариант за 3999.00 руб. пришли в магазин, чтобы вернуть или хотя бы обменять на другой, нам отказали сославшись на положение в законе. Написали претензию, ждем ответ. С момента покупки прошло 8 дней. Что делать и как быть?
Читать ответы (3)
Marika
29.12.2014, 14:15

Можно ли обменять или вернуть смартфон в магазин, если товар надлежащего качества, просто не устраивает функционал?

Можно ли обменять или вернуть смартфон в магазин, если товар надлежащего качества, просто не устраивает функционал?
Читать ответы (1)
Катерина
28.11.2014, 18:56

Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат. Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Читать ответы (3)
Артем
19.06.2014, 14:29

Проблемы с купленным велосипедом в магазине Спортмастер - желаю вернуть деньги или получить обмен

Купил велосипед в магазине, не устраивает качество и посторонние звуки при движении, хочу вернуть за него деньги либо обменять на более подходящую модель, с момента покупки прошло 13 дней! (велосипед находится в магазинном сервисе, утверждают что обмену велосипед не подлежит, и там все исправно, и что товар считается технически сложным) подскажите пожалуйста как быть. Название магазина Спортмастер.
Читать ответы (1)
Роман Федоренко
02.03.2018, 15:53

Недовольное качество звука - возможно ли вернуть или обменять смартфон в течение 14 дней?

Здравствуйте, могу ли я вернуть смартфон в магазин или обменять в течении 14 дней в связи с тем, что меня не устраивает качество звука из медийного динамика, По техническим характеристикам он может воспроизводить звук как в стерео, так и в моно режиме, а по моему мнению он этого не делает. Продавец свозив его на экспертизу заявляет что всё нормально, хотя на первые дни после покупки он звучал гораздо лучше.
Читать ответы (2)
Сергей
05.08.2016, 18:59

Возможно ли обменять или вернуть смартфон из-за недостатка качества звука динамика?

Приобрел смартфон и обнаружил недостаток в качестве звука динамика. Звучит тише по сравнению с аналогичными моделями телефонов. Со времени покупки пршло 7 дней. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.11.2014, 23:08

Как вернуть деньги или обменять новый смартфон с неполадками в салоне-магазине?

6 дней назад купил новый смартфон обнаружились неполадки, как вернуть деньги или обменять на другой? В салоне-магазине откзыват. Предлагают-гарантийный ремонт. Сложная электроника.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
25.09.2015, 15:49

Купил смартфон неделю назад, он начал глючить - что делать и как вернуть деньги

Купил смартфон. Прошла всего неделя. Стал глючить. Что делать не знаю. Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой. Мне в магазине не откажут. Ведь 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)