Проблемы с заказом и обслуживанием в салоне штор
Вопрос следующий-21 сентября 2014 обратилась в салон штор для вызова замерщика. Замерщик измерил все необходимые размеры по всем окнам в квартире. Была произведена оплата наличными в сумме 500 рублей. Документов о получении денег выдана не было. Копию замеров на руки не дали. На слудующий день позвонили из салона с предложением зайти к ним для дальнейшей работы. Шторы и тюль были заказаны. На руки был выдан договор и в нем перечень заказа, кассовый чек об оплате. В заказе были отмечены погонные метры тюли и штор и стояла приписка 3 метра. Я обратила внимание консультанта, что по замерам у нас в той комнате для которой делался заказ высота-2,92 м. Получили заказ, расплатились. Повесили тюль, оказалось, что она на 8 см длиннее. На шторе с обратной стороны размазанное пятно от шоколада и маслянные пятна от швейной машинки. Замерила второе полотно тюли-оно оказалось на 48 см меньше заказанной. Обратилась в устной форме в салон с просьбой переделать, на что получила ответ-за ваш счет. Контактный телефон руководителя не дали и у них пропал расчет замерщикаю. Что мне делать? Спасибо.
Для предъявления письменной претензии необходимо ознакомиться с договором, если хотите то можете сбросить его мне и я составлю претензию, составление услуга платная.
Спросить