Нарушение норм закона при покупке авиабилетов для ребенка - вопросы для претензии к турагентству
Летали на отдых втроем: двое взрослых и ребенок 1 г. и 9 мес. В турагентстве заказали и оплатили три авиабилета туда и обратно (специально брали для ребенка отдельное место, перелет долгий). В день отъезда, в аэропорту выясняется, что в авиакомпании на нас заказаны два билета, на ребенка отдельного места нет. Сейчас пишем претензию к турагентству. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы зак-ва ссылаться при составлении претензии в нашей ситуации? В интернете не смогла найти подобного. И еще, в турагентстве сказали, что не могут назвать стоимость билета, т.к. продают тур полным пакетом. Как же тогда в претензии правильно отразить, что мы требуем к взысканию?
Авиа перевозка ребенка до 2-х лет допускается как на руках у родителей так и в отдельном кресле. Для понимания обоснованности Вашей претензии необходимо видеть исходные документы: путевка, электронные авиабилеты, договор с турагентством и т.д.
СпроситьЯ хочу уточнить:
1. в приложении к договору, в бланк-заявке в графе авиабилеты указанное количество человек - 3.
2. также нам были выданы 3 маршрут-квитанции к электронным билетам.
Спросить