Нарушение норм закона при покупке авиабилетов для ребенка - вопросы для претензии к турагентству

• г. Люберцы

Летали на отдых втроем: двое взрослых и ребенок 1 г. и 9 мес. В турагентстве заказали и оплатили три авиабилета туда и обратно (специально брали для ребенка отдельное место, перелет долгий). В день отъезда, в аэропорту выясняется, что в авиакомпании на нас заказаны два билета, на ребенка отдельного места нет. Сейчас пишем претензию к турагентству. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы зак-ва ссылаться при составлении претензии в нашей ситуации? В интернете не смогла найти подобного. И еще, в турагентстве сказали, что не могут назвать стоимость билета, т.к. продают тур полным пакетом. Как же тогда в претензии правильно отразить, что мы требуем к взысканию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Авиа перевозка ребенка до 2-х лет допускается как на руках у родителей так и в отдельном кресле. Для понимания обоснованности Вашей претензии необходимо видеть исходные документы: путевка, электронные авиабилеты, договор с турагентством и т.д.

Спросить

Я хочу уточнить:

1. в приложении к договору, в бланк-заявке в графе авиабилеты указанное количество человек - 3.

2. также нам были выданы 3 маршрут-квитанции к электронным билетам.

Спросить

Люберцы - онлайн услуги юристов

Виктория
03.11.2014, 16:17

Возможно ли вернуть деньги за бронь тура, не оплаченную тур агентством, при оплате тура в другом агентстве?

Если тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?
Читать ответы (1)
Виталий
20.04.2022, 08:29

Как отменить тур в турагентстве - основные шаги и возможные штрафы

Как правильно отменить тур в турагентстве? Менеджер турагентства по телефону сказала, что туроператор сейчас очень долго возвращает деньги плюс накладывает штрафы, также штрафы за аннуляцию тура накладывает само турагентство.
Читать ответы (1)
Светлана
04.12.2012, 14:22

Турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты после переноса рейса. Кому обратиться за компенсацией?

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет. По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику. С кого получить компенсацию?
Читать ответы (3)
Виталий Викторович
24.06.2014, 17:37

Банкротство ИльТур - возврат средств за тур в Болгарию

Мы приобрели в турагенстве Поехали с нами тур в Болгарию. Оплатили за 2 месяца до поездки. Сейчас, за неделю до вылета, выясняется что туроператор ИльТур объявлен банкротом, офис опечатан, директор скрылся заграницей. На руках договор и квитанция об оплате турагенству (билетов и ваучеров нет, так как по договору все документы выдают за 2 дня до вылета). Турагенство согласно компенсировать 50% стоимости тур. Подскажите, возможно ли вернуть всю стоимость или соглашаться на то что есть?
Читать ответы (1)
Наталья
01.10.2014, 16:03

Как составить иск на турагентство - рекомендации для новичков

Необходима помощь в составление иска на турагнество. Претензия написана, директор бывшего турагенства претензию принял. Сказал подавать на них иск в суд. С судами ни разу не сталкивалась...
Читать ответы (3)
Александр Ильич
18.11.2016, 16:45

Проблема с изменением времени вылета в турагентстве - как действовать?

Вопрос связан с турпоездкой. После оплаты турпутёвки в турагентстве было получено подтверждение о бронировании от туроператора с указанием времени вылета туда и обратно. При получении документов за два дня до вылета время вылета туда и обратно было существенно изменено. В результате мы потеряли двое суток. По возвращении была подана претензия туроператору через турагентство. В положенный срок был получен ответ, который нас не удовлетворил. Для подачи иска в суд необходима калькуляция, которую должен выдать туроператор по запросу турагентства. Однако турагентство тянет время. Что делать в данной ситуации? С уваженим Александр.
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2014, 09:02

Каков срок возврата денег турагентством после подачи претензии?

Оплатили турпоездку турагенству. Они проплатили деньги Лабиринту. Лабиринт разорился. И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству. Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Елена
06.04.2012, 11:20

Юридическое лицо отказалось от тура и было возвращено только 70% оплаченных денег - правомерны ли действия турагенства?

Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету. За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?
Читать ответы (1)
Таня
14.07.2020, 21:01

Перевозчик отказался вернуть деньги за отмененные авиабилеты - как написать претензию?

06.07.2020 купила авиабилеты (тариф - возвратные) в турагенстве, 07.07.2020 вылет пришлось добровольно отменить, о чем я уведомила турагенство. Менеджеры турагенства связались по моему телефонному обращению с "Уральскими авиалиниями" об аннулировании билетов за сутки до вылета. Однако турагенство отказалось вернуть деньги за авиабилеты, сославшись, что "Уральские авиалинии" выпускают только именной сертификат (турагенство мне прислало ЭМД на электронную потчу, ни печати, ни логотипа авиаперевозчика). Могу ли я написать претензию на возврат денег за добровольный отказ от билетов и если да, то куда (в турагенство либо перевозчику)?
Читать ответы (1)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)