Евгений
25.12.2018, 11:33
Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег
Читать ответы (4)
Приобрела в магазине эльдорадо планшет, в ходе эксплуатации выявилось что его зарядки не хватает и на пол дня а аккумулятор заряжается только на 50% максимум, отнесла его в магазин у меня его приняли на ремонт по гарантии. Через 35 дней позвонили и сказали забирать устройство налажено. На месте я попросила его проверить при мне и оказалось что дефект не был устранен я его не забрала и сразу сказала что на повторную отправку его в срвисный центр я не согласна, а они мне позвонили и сказали что у них еще есть 10 дней и они его отправили обратно в сервисный центр. Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денежных средств и добиться этого возврата?
Да, имеете право вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить