Возврат или обмен телефона из интернет-магазина - права и действия покупателя

• г. Тула

Купила в интернет-магазине телефон, не устроили функции. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? И каким законом мне руководствоваться? Я уже написала претензию, но с ответом тянут. Звонила им, но сказали ждать звонка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Если в телефоне отсутствует недостаток то обмен либо возврат не последуют.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, в число технически сложных товаров входят телефоны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис Юрьевич Глотов
03.02.2006, 15:04

Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона.

Купил мобильный телефон в интернет-магазине. На сайте продавца в его описании заявлена функция, которой не оказалось. Отсутствие функции подтверждено производителем. Обменять и вернуть деньги продавец отказался, ссылаясь на невозвращаемость телефона. Как я могу вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)
Александр
14.08.2013, 15:50

Гарантийный случай - Какие права имеет покупатель при возникновении проблем с новым телефоном?

Купил 4 дня назад телефон, на 3 день у него появились проблемы. Перестал исполнять некоторые функции. (НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ), могу ли я пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги или обменять телефон? Если да, то по каким законам?
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2019, 16:32

Возможность обмена сломанного телефона и требование замены на время экспертизы - как защитить свои права в магазине?

Месяц назад купила телефон и уже он сломался. Могу ли обменять на другой телефон? А в случае, если магазин заберет телефон на экспертизу, могу ли потребовать на это время, чтобы мне выдали замену? И подскажите каким законом и статьями мне руководствоваться при обращении к сотрудникам магазина?
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2015, 21:00

Претензия на обмен телефона - почему его не приняли и каковы сроки на обмен в магазине?

Написали претензию на обмен телефона. Её подписали, но телефон не взяли. Время в течении которого я могу обменять телефон остановилось? Или так в магазине время тянут?
Читать ответы (4)
Татьяна
11.12.2016, 00:35

Возможность возврата или обмена водонепроницаемого телефона - ситуация и ссылки на статьи законодательства

Купила 5 дней назад телефон в магазине. Продавец сказал, что с ним можно даже под водой плавать. Естественно эту функцию я на нем не проверяла, но в меню телефона я не нашла этой функции. Телефон в исправном состоянии, заводской упаковке, пленке, без механических повреждений! Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть деньги или обменять его на другой телефон? На какие статьи ссылаться? Статья 25 ззпп, статья 10 ззпп и статья 502 гк рф не работают.
Читать ответы (2)
Денис
19.09.2016, 22:51

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за бракованный телефон - как ускорить процесс обмена или возврата?

Через интернет магазин мне продали бракованный телефон, что выяснилось на второй день. Вернуть деньги и обменять телефон отказались, сказали вернуть в службу доставки и ждать 20 дней. Так долго ждать у меня нет возможности. Подскажите, какие действия можно предпринять, для ускорения обмена или возврата денег? P.S. Прочитал отзывы в интернете про этот интернет магазин, очень плохие отзывы.
Читать ответы (2)
Ольга
13.01.2014, 13:07

Правомерность возврата сотового телефона после блокировки в интернет-магазине

22.12.13 я купила сот. телефон в интернет магазине.08.11.13 я сдала телефон на диагностику и написала претензию (блокировка на телефоне во время разговора снимается).27.12.13 я приехала в интернет магазин для получения денег, т.к 45 дней прошло. Мне сказали, что 28.11.13 мне звонили, просто я трубку не взяла. Закон на чьей стороне?
Читать ответы (1)
Юрий
08.08.2011, 10:35

Подскажите что делать и в какие сроки я могу вернуть свои деньги и куда обращаться.

Я купил телефон и в этот же день меня не устроили функции камеры... Теперь хотел вернуть деньги (на следующий день), в ответ услышал деньги вернуть не можем-выбирайте другой телефон (другие мне не нравятся) или пишите жалобу в центральный магазин. Подскажите что делать и в какие сроки я могу вернуть свои деньги и куда обращаться.
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2017, 08:41

Отказ магазина в обмене или возврате машинки для стрижки - кто виноват?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
Читать ответы (2)