Проблема с мехом шубы - Как правильно вернуть или заменить товар по гарантии?
Купила шубу белого цвета, мех кролик рекс 1,5 месяца назад (24 августа). висит на вешалке абсолютно новая. Недавно заметила, что мех желтеет в некоторых местах. Хочу вернуть обратно либо потребовать замену на аналогичный товар. Как правильно подойти к этому вопросу юридически, с какими документами сразу приехать, т.к. магазин в другом городе. Гарантия 30 дней с начала сезона. Спасибо.
Добрый день! В таком случае Вам необходимо вернуть товар продавцу согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемая Регина Витальевна!
Так как Вам не были сообщены потребительские свойства товара, в том числе сведения об изменении окраса товара Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом. Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьСПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! ШУБУ МНЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОМЕНЯЛИ
)) Я НЕ ОЖИДАЛА ТАКОГО ПОДХОДА К КЛИЕНТАМ.