Ситуация с заказанным платьем - клиентка отсутствует, но хочет вернуть товар
У меня свадебный салон. Больше месяца назад клиентка примеряла платье, состоящее из кружевного боди и юбки. Юбка была коротка при расчете на высокие каблуки и клиентка попросила заказать такое же платье, только с учетом ее личных мерок по длине. Предоплату мы берем полную. Платье заказали, оно пришло в оговоренный срок и с теми изменениями, о которых просил клиент (в чеке все прописано). Мы позвонили клиентке, сообщили о прибытии платья, на что получили ответ что клиентка сломала ногу, свадьба переносится и она хотела бы забрать свое платье позже. И вот спустя 3 недели она позвонила со словами я приеду завтра, но предполагаю что это платье я забирать не буду, так как оно предполагает высокие каблуки, а я из за ноги буду в тапочках на плоской подошве, возможно я померяю что-то еще, или верну его. Что делать в данной ситуации? От какого времени отмеряется срок 14 дней для возврата товара надлежащего качества, если клиент по собственной воле не приезжает за товаром? Подлежит ли в принципе возврату вещь, сшитая по меркам заказчика?
от какого времени отмеряется срок 14 дней для возврата товара надлежащего качества, если клиент по собственной воле не приезжает за товаром?
---в данном случае. вы не обязаны его возвращать. платье сшито на заказ. предложите ей укоротить её платье за её счёт
Спроситьесли платье сшито по индивидуальному заказу, надлежащего качество, то возврату не подлежит.
Спросить