Как получить компенсацию за расходы на повторную установку противоугонной системы из-за брака?
Я купила противоугонную систему за 5000 р (чеки, гарантия есть), установила, но в другом месте за 2000 р (чек и гарантия есть), через неделю эта система начала глючить, там,где ее устанавливали провели проверку, неполадка не в установке, а в самой сигнализации. Сказали надо поменять т.к. это брак, в фирме где я ее покупала мне сказали, что не проблема поменяют, но те расходы, которые я потратила на снятие и в дальнейшем на повторную установку, они мне не компенсируют, сказали по этому вопросу обращаться к самой фирме изготовителя! Скажите, они обязаны мне компенсировать расходы (с условием, что я покажу все чеки на установку) или нет? если да,то немогли бы дословно прописать закон (что бы я им его зачитала), а если нет, то куда мне обращаться?
Если Вы понесли расходы по установке некачественного оборудования, то Вам следует предъявить претензию продавцу. При этом Вам следует обязательно зафиксировать. факт того , что оборудование вышло из строя не по Вашей
СпроситьВам обязаны возместить все убытки, вызванные приобретением оборудования не надлежащего качества. Поэтому возьмите справку от продавца, что оборудование вышло из строя не по Вашей вине и смело предъявляйте претензию.
Закон один ФЗ "О защите прав потребителей", а также положение ст. 15 Гражданского Кодекса РФ , говорящие о том, что все убытки должны быть возмещены.
С уважением, В.В. Татауров
(Питерская-Фемида) http://www.spbfemida.ru/
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация
Неисполнение обязательств по установке сплит-системы - как решить проблему без письменного подтверждения
Кто должен оплатить разбитое стекло при установке сигнализации в автосалоне?
Возможность предоставления подменного счётчика и оплата расхода по нормативу при сломанном газовом счётчике на гарантии
