Что такое замещение, и кто в этот момент будет исполнять мои обязанности.

• г. Киров

Прошу Вас помочь.

В должностную инструкцию администрация вносит пункт об обязанности замещать заболевшего сотрудника.

1. Что такое замещение, и кто в этот момент будет исполнять мои обязанности. Ведь претензии к качеству выполнения моих личных обязанностей ко мне все равно предъявляют. Как быть?

2. Если я не подписываю новую инструкцию меня могут уволить?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лилия! Согласно ст.74ТК РФ в случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 ТК РФ.

Замещение временно отсутствующего работника может означать как временный перевод на место отсутствующего работника на срок, так и внутреннее совместительство с доплатой с выполнением одновременно своих обязанностей и обязанностей временно отсутствующего работника.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в бюджетной организации 7 лет. При поступлении на работу меня ознакомили под роспись с должностной инструкцией. Сейчас мне предлагают подписать новую должностную инструкцию. Я, конечно, пониманию, что прошел достаточно длительный срок моей работы на этом месте, и работы я уже выполняю намного больше, чем указано в моей еще действующей старой инструкции. А в новую мне вписывают еще больше обязанностей. Я просто физически не смогу все, что мне сейчас предлагают, делать. Да и обязанности это совсем не мои, и есть работники, которые их должны исполнять. Вопрос: имеет ли право работодатель менять должностную инструкцию и как часто? Как быть мне, если в новой инструкции изложены не мои обязанности и объем работ очень велик?

Мой работодатель изменил мне должностную инструкцию. Согласно новой должн инструкции круг моих обязанностей существенно расширился. За два месяца меня никто не уведомлял об этом. Сейчас меня заставляют подписать новую должностную инструкцию, но я с ней не согласна. Какие мои действия в данной ситуации?

Будет ли являться нарушением Трудового кодекса РФ включение в должностную инструкцию пункта, предусматривающего обязанность работника исполнять обязанности другого временно отсутствующего работника без установления дополнительной оплаты? Какие меры ответственности могут быть применены к работодателю за включение подобного пункта в должностную инструкцию? Ответ прошу направить на элек. Адрес: natysiknk@mail.ru

Я работаю в администрации города. При трудоустройстве со мной был заключён трудовой договор и я подписал должностую инструкцию. В трудовом договоре и в должностной инструкции оговорены мои обязанности специалиста 2 категории. Замечаний по работе не имею. В обязанности входят в основном земельные вопросы. Имею диплом строительного института. Однако глава администрации решил изменить мою должностныю инструкцию вменив мне в обязанности гражданскую оборону и пожарную безопасность забрав эти обязанности у одного специалиста и передав ему мои. В чём я совершенно не разбираюсь. Письменного уведомления за два месяца мне не вручали, соответственно я его не подписывал. Но распоряжение и новая должностная инструкция готовы. Подписывать я их отказался, теперьу меня проблемы, требуют чтобы я подписал новую должностную инструкцию. Что делать?

Выдали одну должностную инструкцию, в которой прописаны обязанности 3 сотрудников и не все мои, только часть из перечисленных обязанностей я выполняю. В конце расписались все 3 сотрудника. Обязует ли подобная инструкция меня выполнять и другие обязанности, если она общая?

Столкнулись с такой ситуацией: сотруднику поручается в пределах его квалификации выполнить работу. В должностной инструкции обязанности прописаны. Но с недавних пор сотрудник стал отказываться от выполнения работы или не является в назначенное время на выполнение заявки. Такое повторялось неоднократно. С сотрудником пытались поговорить, последний раз предлагали уволиться если что-то не устраивает. Но сотрудник отказывается уволиться по собственному желанию, продолжая срывать выполнения работы. Подскажите как в таком случае быть? Составить акт о прогуле - а если откажется подписать? Последняя версия - провести аттестацию сотрудника. Но какова процедура? В результате такого поведения сотрудника вся работа стоит... Прошу помочь - возможно ли уволить сотрудника?. Спасибо.

Прошу помощи. Нужно уволить сотрудника т.к. он не исполняет свои обязанности, отказался подписывать должностные обязанности. А в трудовом договоре написано что исполняет свои обязанности согласно им. Он получает хорошую зарплату но отказывается исполнять то что должен мотивируя это тем что не умеет и что должностную инструкцию не подписывал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В крупной организации принято распоряжение, регламентирующее оплату за замещение руководящему составу. Про рядовых сотрудников в этом распоряжении нет ни строчки. Имеет ли организация право не оплачивать работы, связанные с замещением сотрудника на период отпуска.

Работы по замещению уже выполнены в полном объеме за месяц, предварительно было согласовано распоряжение о возложении обязанностей с оплатой 20%, однако по истечению срока выясняется, что мол согласно этого же распоряжения, вам как рядовому сотруднику никакое замещение не оплачивается. Т.к. речь в распоряжении о замещении идет только для руководящего состава, значит (по мнению кадров) вам замещение вообще не оплачивается. Правы ли кадры ссылаясь на распоряжение, в котором расписаны условия замещения руководящего состава, применять его к рядовым сотрудникам, как запрещающее для оплат за замещение рядовым сотрудникам.

Я работаю водителем служебного автомобиля. Как правило у нас большие простои и выезды за рабочий день 1 или 2. Работодатель планирует внести в должностную инструкцию пункт по "Выполнению хозяйственных работ на территории подразделения" мотивируя это тем что функциональные обязанности я толком не исполняю.

Имеет ли он право внести в должностную инструкцию данный пункт в одностороннем порядке. И что будет если я откажусь от выполнения его новой должностной инструкции.

Я работаю в частной фирме офис-менеджером 6 лет, директор пытается уволить меня весь последний год. В настоящее время меня обязывают подписать должностную инструкцию офис-менеджера. Я не хочу её подписывать, так как инструкция составлена довольно безграмотно, введены новые обязанности, а конктретно мои не указаны, и слишком расплывчато в пункте "ответственность".

Могу ли я по закону отказаться от подписания этой должностной инструкции, так как прекрасно работаю без инструкции 6 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение