Какие документы нужно предоставить в налоговые органы по поводу смены состава учредителй и смены руководителя?
В ООО было три учредителя двое вышли, переуступив свои доли в пользу оставшегося учредителя. Оставшийся учредитель стал директором ООО. Какие документы нужно предоставить в налоговые органы по поводу смены состава учредителй и смены руководителя? Строки подачи документов? Интересует перечень документов, а также адрес сайта, где можно скачать пограмму для набивки документов для гос. регистрации.
Заранее благодарна.
Итак перечень документов:
В налоговую подаются:
1) Заявление по форме 13001
2) Заявление по форме 14001 с соответствующими приложениями
3) Новая редакция Устава или изменения к Уставу (2 экземпляра)
4) Решение учредителя
5) Квитанция об оплате гос.пошлины.
Помимо документов в налоговую следует составить договоры о переуступке доли. Каждый в 3-х экземплярах - по одному сторонам и третий - Обществу.
программу можно поискать на www.nalog.ru, однако возможны ошибки при заполнении - рекомендую обратиться к соответствующим юристам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 430 Поиск Регистрация