Когда заканчивается бесплатная приватизация земли ДНТ? Каким законом это установлено?
Когда заканчивается бесплатная приватизация земли ДНТ? Каким законом это установлено?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/11/30x30/80864.jpg)
Каким документом этот срок установлен?
Право на бесплатную приватизацию имеется.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252473.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/23/30x30/79af7bf3e830d32a19d6663094d01262.jpg)
1. Пока никаких изменений не предполагается.
2. Перечень необходимых документов определяется в каждом конкретном случае. Основные документы: копия ордера, характеристика жилой площади, справка о регистрации, архивные справки о регистрации с предыдущих мест жительства, паспорт на квартиру.
СпроситьЕсли не полной семье полагается бесплатная земле, то мы имеем право на землю только в своём районе или можно и на другом краю обасти? И есчё вопрос, через месяц заканчивается приватизация квартир, а приватизации земли это касается?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200702/24/30x30/40892.jpg)
Скажите пожайлуста какие документы нужны для приватизации? Когда заканчивается бесплатная приватизация? Елена.
Доброго времени суток Елена!
Приватизацию продлили до 2013 года.
Что касается документов и порядка, смотрите ниже.
Для начала процесса приватизации квартиры все постоянно зарегистрированные в ней граждане должны принять решение о приватизации квартиры на согласованных условиях, поскольку если один из нанимателей квартиры не дает согласие на приватизацию квартиры, то и остальные не могут воспользоваться правом на её приватизацию.
Для приватизации жилья необходимо (ст.2 Закона "О приватизации жилищного фонда в РФ" согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи,
а также согласие несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в том числе и временно отсутствующих граждан, и бывших членов семьи.
Например, при разводе бывший муж остался зарегистрированным в квартире жены - он обладает правом на жилое помещение и имеет право на приватизацию. Для проведения приватизации - его согласие необходимо.
Примерный список документов, которые представляются в регистрационную палату для регистрации и оформления свидетельства о государственной регистрации:
1. Поэтажный план и экспликация на квартиру из БТИ (Кадастровый паспорт квартиры).
2. Справка о проверке жилищных условий (только для коммунальных квартир).
3. Выписка из домовой книги (архивная).
4. Копия финансового лицевого счета.
5. Ордер на квартиру.
6. Договор социального найма. Его можно получить в ЖЭКе по месту прописки.
7. Справка о замене паспорта за период с сентября 1991 года с указанием причины их замены.
8. Подлинники и ксерокопии паспортов всех проживающих в квартире (разворот с фотографией и разворот с пропиской), для детей до 14 лет подлинники и ксерокопии Свидетельств о рождении.
9. Справка с уточнением адреса проживания, по которому осуществляется приватизация, при разночтении его в паспорте, жилищных документах и ордере.
10. Выписка из домовой книги с места жительства в период с сентября 1991 г. по настоящее время.
11. В случае прибытия на место проживания из других регионов России после сентября 1991 г. предоставить справку из регистрирующего органа прежнего места жительства о неучастии в приватизации (из БТИ с сентября 1991 г. по декабрь 1997 г., из Управления Федеральной Регистрационной службы региона с января 1998 г.).
Все эти документы представляются в муниципальный или государственный орган для принятия решения о приватизации и оформления договора передачи жилого помещения в собственность.
12. Квитанция об оплате регистрации.
13. В зависимости от Вашей ситуации, регистрирующим органом могут быть запрошены дополнительные документы.
Если кто-то из членов семьи был выписан по Решению суда, то необходимо предоставить ксерокопию решения суда.
Все совершеннолетние члены семьи могут отказаться от участия в приватизации. В этом случае необходимо предоставить нотариально удостоверенный отказ или явиться лично в назначенное время с остальными членами семьи на подписание договора передачи.
Если право на приватизацию использовано кем-то из членов семьи, то предоставить ксерокопии документов, подтверждающих участие в приватизации.
Если в пакете документов есть решение суда, то срок регистрации увеличивается.
Как видим, документов требуется очень много, и за получение некоторых справок в любом случае надо платить. Так что даже если вы лично занимаетесь приватизацией своего жилья, все равно придется потратить не меньше 1500 рублей.
С уважением,
Николай Васильев.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Бесплатная приватизация по закону заканчивается 1 марта 2013 года. Если я подам заявление на приватизацию в отдел приватизации 20 февраля, будет ли моя приватизация бесплатной?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/19/30x30/551452.jpg)
Здравствуйте!
Для бесплатной приватизации необходимо подать документы до 01.03.2013 года, т.е. 28 февраля 2013 года последний день подачи документов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201809/19/30x30/531766.jpg)
Андрей, добрый вечер!
приватизация возможна до конца этого года.
Необходимо заявление на приватизацию и документы на квартиру.
Всего доброго,
Спросить
Приватизация муниципального жилья на земле - возможна ли бесплатная приватизация земельного участка?
В настоящее время приватизируется муниципальное жилье на земле. После завершения его приватизации возможна ли бесплатная приватизация земельного участка, право пользования на который было предоставлено до 2001 года. Если да, то каким законом это предусмотрено?
Уважаемый Алексей Викторович!
Оформление земельного участка в собственность под существующим индивидуальным жилым домом при отсутствии землеотводных документов на земельный участок производится через Администрацию того муниципального образования, где находится участок. Гражданину необходимо изначально подать письменное заявление с просьбой предоставить земельный участок в собственность. По истечении одного месяца гражданину будет дан ответ о возможности оформления права собственности на земельный участок. Затем необходимо будет заказать в специализированной организации топографическую съемку земельного участка, утвердить проект границ, поставить участок на кадастровый учет и провести работы по межеванию. После чего Администрация подготовит Постановление о предоставлении земельного участка в собственность, на основании которого будет заключен соответствующий договор, подлежащий государственной регистрации.
Спросить