Обязан ли сервис вернуть снятый бампер после замены в рамках страховки КАСКО?
₽ VIP

• г. Москва

Прошу ответить (желательно с указанием каких-либо нормативных документов):

В сервисе меняют бампер на автомобиле после ДТП по КАСКО. Обязан ли сервис вернуть мне снятый поврежденный бампер?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Согласно п.35 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 г.№ 290, после ремонта автомобиля, сервис обязан выдать Вам справку-счёт на вновь установленные на автомобиль номерные узлы и детали, предоставвить отчёт о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с вашего согласия уменьшить цену услуги (работы) с учётом стоимости остающихся у сервиса неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить заменённые (неисправные) узлы и детали.

Желаю удачи, юрист Ковтун А.В. г. Самара

Спросить
Андрей.
28.10.2013, 16:38

Вернет ли сервис мне снятый поврежденный бампер - правомерно ли это и есть ли другие варианты?

Обязан ли сервис вернуть мне снятый поврежденный бампер? Сейчас позвонил в сервис, куда мне выдали направление страховой компании, для произведения ремонта. На вопрос, вернут ли мне бампер, ответили, что нет, так как все аварийные детали у них забирает страховая компания. Правомерно ли это и смогу ли я забрать свой бампер. Есть еще вариант, если мне его самостоятельно снять перед поездкой на ремонт в сервис. В направлении в частности есть пометка о замене бампера. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
06.06.2008, 17:25

Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут.

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
22.02.2022, 11:12

Столкновение с т/с - страховка по каско и ОСАГО не покрывает усилитель и лонжерон?

Купил автомобиль в автосалоне, оформил там сразу каско и ОСАГО, в ноябре произошло дтп, наезд на стоящее т/с,были оформлены все документы в ГИБДД, повреждено: левая фара, левое крыло, бампер, скрытые дефекты после снятия бампера на экспертизе на сто, т.е,было направление на тех сервис, дальше, согласование на покупку деталей страховой, в документах не указали про усилитель и лонжерон, в сервисе менеджер мне сказал что я должен оплачивать франшизу, обязан ли я платить если оформлял каско.
Читать ответы (2)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.11.2007, 15:12

В связи с этим вопрос: 1. Обязана ли страховая компания продлить срок страхования на время нахождения а/м в сервисе?

Проконсультируйте, пожалуйста. Ситуация такая: а/м приобретена по кредиту (срок кредита еще не истек), ежегодно опачивается полное КАСКО. В мае 2007 года произошло ДТП, в результате которого а/м пришлось ставить в сервис (ремонт-бампера, капота, крыла), который назначила страховая компания. До сих пор машина находится в сервисе, о сроках окончания ремонта в сервисе ответа не дают. В связи с этим вопрос: 1. Обязана ли страховая компания продлить срок страхования на время нахождения а/м в сервисе? 2. существует ли ответственность страховой компании (сервиса) за длительное (безосновательное) нахождение а/м в сервисе? Что следует предпринять?. Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
17.07.2014, 10:51

Можно ли отказаться от ремонта в сервисе страховой компании и получить деньги наличными?

Поцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.
Читать ответы (2)
Михаил
30.08.2016, 13:36

Сроки доставки деталей в сервис после ДТП - есть ли они?

Вопрос заключается в том что после дтп, по каско машину направили в сервис, в сервисе нашли скрытые повреждения и сказали ждать детали. Сидим ждем 1.5 месяца, вопрос такой есть ли какие нибудь сроки по доставке деталей в сервис? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
08.10.2014, 21:48

КАСКО - проблемы с ремонтом автомобиля в официальном сервисе. Как повлиять на скорость работы и получить результат?

Застрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
Читать ответы (2)
Валентина
20.12.2013, 13:35

Почему сервис Росгосстраха не включает стоимость ремонта поврежденных парктроников в случае ДТП, не по вине водителя?

Дтп не по вине водителя. Страховка росгосстрах обязательная. Автомобиль новый на гарантии. Пробег 4500 км. Ремонт будет производить на сервисе Росгосстаха.. ВОПРОС: почему сервис не хочет включать в стоимость ремонта поврежденные парктроники, которые при покупке автомобиля уже были поставлены.
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)