Как наказать продуктовый магазин за продажу испорченного товара

• г. Чита

Как можно наказать продуктовый магазин за то что он продаёт испорченный товар. Приобрела сосиски они оказались испорчены, вернула в магазин выслушала мало приятного от персонала они кое как вернули мне деньги, не хотели отдавать мой чек об оплате, написала претензию и жалобу в жалобной книге. Это уже не первый раз со мной на первую жалобу не отреагировал роспотребнадзор, куда идти дальше чтобы это уже прекратилось в наших магазинах? Если роспотребнадзор ничего не делает! Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в прокуратуру. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Яна Александровна
21.07.2015, 19:00

Как составить претензию по возврату средств и требованию уплаты неустойки интернет-магазину за неполученную сумму

Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Читать ответы (2)
Екатерина Владимировна
07.05.2014, 10:48

Отказ директора магазина в возврате денег за испорченный товар - как добиться своих прав?

5.04.2014 я купила рыбу в магазине Идея на ул.Чертановская - расплатилась картой ВТБ, чек по дороге домой был утерян. Дома обнаружилось, что рыба испорчена. Я вернулась в магазин, где испорченную рыбу забрали, но деньги возвращать отказались, мотивируя это тем, что на чеке, который был утерян, была какая-то ссылка, без которой произвести возврат денег на карту невозможно. Наличными также от казались возвращать. Заменить товар так же отказали. Отказала лично директор магазина. Писала жалобу в жалобную книгу с требованием вернуть деньги/либо заменить товар, директор написала какой-то размытый ответ, что они проведут расследование по этому вопросу и все. Что мне дальше нужно делать, чтобы мне вернули деньги за испорченный товар?
Читать ответы (2)
Лидия Троицкая
24.03.2015, 13:52

Как составить жалобу на продуктовый магазин, который продает просроченный товар с переклеенными стикерами о сроке годности?

В одном из продуктовых магазинов регулярно продают просроченный товар, при этом все время переклеены стикеры со сроками годности. В очередной раз сегодня мною были куплены там пирожные, после вскрытия упаковки обнаружился характерные следы порчения - запах и плесень. На мою претензию в магазин мне вернули стоимость этого товара. Решать эту проблему в самом магазине по всей видимости никто так и не собирается. У меня к вам такой вопрос: куда и как составить жалобу на этот магазин, чтобы там наконец приняли соответствующие меры? (испорченный товар я оставила у себя) заранее спасибо.)))
Читать ответы (1)
Гость_5913381
04.05.2017, 18:55

Исчезновение книги жалоб из магазина Виноград - нарушение прав потребителей и возможные шаги для наказания

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Гость_
04.05.2017, 19:01

Пропажа книги жалоб и некорректное обращение ревизора - как реагировать и защитить свои права?

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Алёна
11.01.2020, 18:47

Как вернуть деньги за невостребованный товар - претензия на возврат оплаты без наличия договора

Вопрос такой: знакомые заказали в магазине холодильник, оплатили. Но через некоторое время нашли холодильник в более лучший, и в другом магазине. Соответственно его заказали, и им они уже пользуются. А самый первый холодильник, со склада привезли в магазин, и требуют покупателей, чтоб они его забрали, а покупатели тем временем, т.к приобрели лучший вариант, хотят вернуть деньги за оплаченный холодильник, который они отказываются брать, по той причине, что передумали и приобрели новый. Договора на товар у покупателей нет, есть только чек, и ответ на претензию покупателя, чтоб магазин вернул деньги. Возможно ли вернуть деньги за оплаченный товар, который покупатели не хотят забирать из магазина? На основание чего написать претензию на возврат денежных средств? Т.е как оно должно называться.
Читать ответы (1)
Марина
17.02.2019, 22:07

Как заставить магазин убрать с полок испорченные продукты, если вернули деньги за испорченный товар?

Купила в магазине Дикси испорченный продукт, который продавался по акции. Если мне вернули деньги за товар, но продолжили продажу данной партии испорченных продуктов, как заставить магазин убрать с полок " тухляк" ?
Читать ответы (1)