Проблемы с сабвуфером после установки - нужно ли требовать взамен или возврат денег?

• г. Кропоткин

Ситуация такая захотел я себе в машину сабуфер, поехал в воскресение в магазин АВТОЗВУК Там выбрал себе по карману акустику и оставил у них машину на установку. Вечером пришел забрал вроде все проверил работает. Уехал домой вечером послушал не мог нарадоваться сегодня утром включил вроде играет пока до работы доехал перестал играть саб пошел с него дым, сгорел! Магазин сегодня не работает сегодня к ним не смог попасть. Что я хочу спросить в праве ли я завтра с магазина попросить замену возврат денег или замену на аналогичный саббуфер.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!Да,вправе.Согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Кропоткин - онлайн услуги юристов

Альбина
07.09.2017, 14:31

Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Читать ответы (13)
Надежда Федоровна
11.03.2014, 11:49

3 дня назад купили в магазине сабвуфер, принесли домой, включили, он играет 2 минуты и отключается, вернут ли нам за него деньги?

3 дня назад купили в магазине сабвуфер, принесли домой, включили, он играет 2 минуты и отключается, вернут ли нам за него деньги?
Читать ответы (1)
Денис
19.11.2012, 15:00

Как вернуть деньги за несовместимый сабвуфер для машины?

У меня такой вопрос. Купил сабвуфер, послушал всё понравилось, хотел поставить в машину, но он не подходит по формам в машину, пришёл в магазин, говорю я хочу забрать деньги (потом у что смысла нет менять на аналогичный) они мне говорят мы не будем вам возвращать деньги так как это сложный какой-то там аппарат. Что мне делать? Могу ли я как нибудь вернуть деньги или мне его надо на крыше машины возить.?
Читать ответы (1)
Лев
04.01.2019, 18:05

Отказ магазина в возврате денег за оставшиеся доборы после установки 6 дверей - правомерно ли и куда обратиться?

В декабре. В магазине оформили покупку дверей в квартиру. Приехал замерщик, который работает от данного магазина, все замерил и рассчитал количество необходимого материала для установки 6 дверей. После установки дверей осталась одна не распечатанная упаковка доборов, стоимостью 3000 рублей. При обращении в магазин для возврата упаковки доборов и получении за них уплаченных нами денег, нам в возврате денежной суммы отказали, а доборы поставили под реализацию. Хотя мы в магазине сказали, что это ошибка магазина в замерах, так как замерщик работает у них. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступил магазин, и куда обратиться для решения вопроса по возврату денег за оставшиеся доборы?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.09.2018, 15:37

Возможно ли потребовать возврат денег за фен, который сгорел сразу же после покупки?

Купила фен приехала домой включила его он заискрился пошел дым т е фен сгорел! Через час привезла обратно в магазин сказала о неисправности! Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Жанна
07.04.2015, 18:21

Проблема с телевизором из Юлмарта - отказ в обмене. Что делать?

В Юлмарте заказали телевизор, пришел на следующий день в пункт выдачи. Забрали оплатив товар вечером проверив только наличие паспорта, пульта и подставки под телевизор. Транспортировали коробку на своей легковой машине на заднем сиденье. Приехав домой прикрутили подставку и включили в сеть. На экране - паутина. Даже не сразу поняли, что экран поврежден. Упаковали покупку в коробку и обратно в магазин (прошел 1 час времени). Менеджер магазина написал на сайт в отдел гарантии от себя и от нашего лица. Прождав 1 час ответа в магазине - уехали домой. Утром пришел отказ об обмене товара на личную почту. Возможно сейчас все таки получить исправный телевизор и каким образом? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Евгеньевич
27.12.2014, 13:26

Проблема со сенсором телефона после покупки в Эксперте - отказ от возврата и замены до проведения экспертизы – что делать?

Купил в Эксперте телефон 18.12.2014 сегодня утром 27.12.2014 сенсор перестал работать... Пошел в магазин сказали ни возврата ни замены не будет до тех пор пока не пройдет экспертиза (20 дней) что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
01.09.2015, 19:34

Проблема с порченой скумбрией - отсутствие замены товара или возврата денег

Вчера купила скумбрию в пластиковой банке, вечером открыла и пожалела что купила. Рыба порченная, срок годности не просрочен, чек на руках. Я заболела и сегодня в магазин поехала дочка. Итог: в магазине забрали товар и чек! Замену товара или возврат денег не сделали! Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Тимур
02.08.2016, 22:35

Проблемы с дисководом ноутбука - отсутствует проверка при покупке, длительный срок ожидания результата

Купил ноутбук при осмотре с косультантом не проверили работу дисковода по прибытию домой включил дисковод не работает отнес ноутбук в магазин они его забрали на проверку и сказали что ответ дадут в течении 30 дней а замену и возврат денег только после проверки.
Читать ответы (2)
Евгений
24.10.2016, 18:38

Проблема с перестающим работать сенсором телефона - требование вернуть деньги или заменить

Купил телефон, пришол домой а у него перестал работать сенсор утром пошёл в магазин потребовал вернуть мне деньги или такой же телефон. Мне сказали пока кому-то там закону товар возврату и обмену не подлежит, только через сервесный центр.
Читать ответы (2)