Страховая компания Ингосстрах отказала в продлении полиса ОСАГО в Орле, ссылаясь на закрытие филиала - насколько это законно?

• г. Орёл

Следующая ситуация. Заканчивается срок действия страхового полиса по ОСАГО. Я обратился в страховую компанию в которой был оформлен страховой полис (Ингосстрах, г. Орел), на что меня отправили за 200 км от Орла для продления полиса, объяснив это тем, что офис продаж полисов находится именно там, тогда как непосредственно в Орле офис занимается урегулированием убытков. На мое обращение о том, что я прошу продлить мне страховой полис именно в Орле, на основании п. 1,5 Правил ОСАГО владельцев ТС и п.1 статьи 21 ФЗ 40 мне отказали, обосновав, что по адресу в Орле филиал закрыт, а есть лишь некоторый операционный офис. Вопрос: насколько правомерны действия страховой компании, ведь в п.1 ст.21 ФЗ 40 говорится Услуга по заключению договоров обязательного страхования должна предоставляться в любом обособленном подразделении страховщика (филиале).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в любом обособленном подразделении страховщика (филиале) и операционный офис не одно и тоже.

Спросить

а как же, что согласно п. 2 ст. 11 НК РФ для целей настоящего Кодекса используется, в частности, следующее понятие, в соответствии с которым обособленное подразделение организации - это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных либо иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется вышеуказанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

Спросить
Марина
25.06.2014, 20:20

Правовые аспекты вопроса - где подать иск на страховую компанию после ДТП в Орле и местной регистрации

Попала в ДТП в г. Орел, постоянная регистрация тоже в Орле, но работаю и временная регистрация в Москве. Автомобиль застрахован в страховой компании, юр. адрес которой в Москве, но за возмещением обращалась в свою страховую, филиал в Орле. СК в выплате отказала. Могу ли я подать иск на СК в суд Москвы или обязательно по месту обращения, т.е. в суд г. Орла?
Читать ответы (2)
Соловьев Евгений
18.02.2005, 16:44

Какой город указывать в договоре и как правильно писать реквизиты, чтобы в них были отражены сведения о филиале.

Компания, располоеженная в Воронеже, имеет филиал в Орле, который не является юридическим лицом. Договоры с клиентами в Орле (фирма занимается торговлей) заключает на основании доверенности от головной организации директор филиала. Какой город указывать в договоре и как правильно писать реквизиты, чтобы в них были отражены сведения о филиале. В Орле открыт р/с головной организации. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2015, 18:19

Отказ страховой компании в оформлении полиса ОСАГО и нарушение прав потребителя - законность действий

У меня такой вопрос. У меня заканчивается полис ОСАГО. Мне нужно продлевать полис. В страховой компании я узнал цену полиса с полным пакетом услуг а именно: страхование моей жизни и 4 пассажиров. Меня это не устраивает. Мне нужно только застраховать автомобиль. Мне отказывают в оформлении полиса ОСАГО тем что они так не работают и если меня что то не устраивает мне нужно ехать в главный офис писать заявление которое они будут рассматривать в течении 30 дней. Скажите пожалуйста законны ли действия страховой компании навязывать мне свои услуги и отказывать в страховании?
Читать ответы (1)
АНАТОЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
03.12.2014, 17:48

СК получила жалобу на неправильное составление страхового полиса

Правильно ли составлена жалоба в СК ЖАЛОБА 02.12.2014 я обратился в вашу страховую компанию с просьбой о продлении страхового полиса ОСАГО. Со мной был заключен новый полис. Однако к полису ОСАГО со мной был заключен еще один полис ФОРТУНА «АВТО». Сотрудник вашей компании объяснил мне это тем, что якобы полиса ОСАГО без данного полиса вы не заключаете. В данном страховом продукте я не нуждался. Считаю, что ваш сотрудник Кобелева Елена Леонидовна намеренно не довел до меня информацию, ввел меня в заблуждение, что полис ФОРТУНА «АВТО» является добровольным, а главное дополнительным страховым продуктом вашей компании, и что полис ОСАГО можно было заключить без всяких дополнительных страховых продуктов с вашей стороны. Прошу применить к вышеуказанному сотруднику вашей компании административные или дисциплинарные меры взыскания. Прошу вас дать мне мотивированный ответ в письменной форме о принятых мерах.
Читать ответы (1)
Валерия
24.03.2014, 19:30

Ситуация с ООО «РОСГОССТРАХ» - неправомерные действия страхового агента по продлению полиса ОСАГО и вопросы возврата

22.03.2014 (суббота) в 16:30 обратился в ООО «РОСГОССТРАХ» Агентство «Орджоникидзевское» по адресу: г. Екатеринбург, улица Кузнецова дом 21 с целью продлить Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Страховой агент Скутина Евгения Александровна, ничего не объясняя и не комментируя, сообщает стоимость в 1,5 раза превышающую стоимость предыдущих полисов ОСАГО, заключенных в данной компании с марта 2011. На протяжении предыдущих лет аварийных ситуаций с обращением в страховую компанию с участием моего автомобиля и меня в роле водителя не было. Транспортное средство в качестве такси не используется. При выяснение причин увеличения стоимости Страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой агент Скутина Евгения Александровна сообщила, что стоимость полиса составила 3492 руб. 72 коп. (три тысячи четыреста девяносто два руб. 00 коп), а остальная сумма 2000 руб.00 коп. (две тысячи руб.00 коп) это добровольное страхование от несчастного случая Фортуна «Авто». Без оформления данной дополнительной услуги страховой агент отказалась заключить Страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В результате 22 марта 2014 г. мной были заключены и подписаны: Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серия ССС №0648928876, полис добровольного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств серия 4000 №3019467 и договор страхования от несчастного случая РГС – Фортуна «Авто» серия 2-5035 №1594248. Так же в ходе оформления мне не было сообщено об отмене коэффициентов, установленных Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ. При данном разговоре присутствовали свидетели готовые дать показания. Насколько правомерны действия страхового агента в соответствии со татьями 16 и 32 ЗоЗПП? Можно ли вернуть уплаченную сумму за договор страхования от несчастных случаев? Была составлена претензия. Отнесли в офис, в котором оформляли ОСАГО, оттуда послали в головной офис, сказав, что претензии они не принимают. В головном офисе так же сказали, что претензии не принимают, что данный вопрос решает директор, дали номер телефона для записи. По этому телефону дали другой номер телефона, на который в итоге никто не отвечает. В итоге футболят из одного места в другое. Как быть в этой ситуации? Куда нести претензию? Кто её обязан принять?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.03.2021, 10:01

Коммерческий банк и страховая компания в споре о выплате страхового возмещения по договору страхования риска непогашения кредита.

Коммерческий банк выдал компании кредит на 7 месяцев. Потом компания решила обратиться в страховую компанию с предложением продать страховой полис на предъявителя с приложением Правил страхования риска непогашения кредита, утвержденных этим страховщиком. Получив согласие, компания скинула страховщику 380 тыс. руб. Приобретенный таким образом страховой полис был передан банку от компании в качестве обеспечения на случай невозврата кредита и процентов по нему. По условиям полиса страховая компания была обязана выплатить страховое возмещение в случае невозврата кредита по причине наступления любых событий с момента уплаты страхового взноса и до 31 декабря текущего года. В срок кредит не вернули. Банк считал себя выгодоприобретателем по договору страхования риска непогашения кредита, и сообщил страховщику о наступлении страхового случая и потребовал предоставить страховую выплату. Страховщик заявил, что считает договор страхования незаключенным, поскольку письменного заявления о желании заключить договор от банка не поступало. Кроме того, в подобных случаях необходимо заключение договора страхования ответственности заемщика за непогашение кредита. Между тем, в лицензии, выданной страховщику, предусмотрена возможность только заключения договоров страхования риска непогашения кредита. Чья позиция будет правильной? Что сказать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений Константинович
26.03.2015, 20:05

Правомерность отказа страховой компании продлить ОСАГО в связи с неистекшим сроком действия предыдущего полиса

Дайте пожалуйста юридическую оценку действий страховой компании. 25 марта 2015 года я обратился в страховую компанию с целью заключить договор автострахования ОСАГО, в чем мне было отказано, сославшись на неистекший срок действия предыдущего полиса (дата окончания действия 29.06.15), также сотрудник компании добавил, что ранее, чем за 30 дней до окончания действия предыдущего полиса, продление/заключение договора автострахования ОСАГО невозможно. При этом отмечу, что предыдущий полис был приобретен в другой страховой компании. Правомерен ли отказ сотрудника компании?
Читать ответы (2)
Сергей Геннадьевич
16.06.2014, 19:51

Ошибочное указание номера квартиры в полисе - Как повлиять на страховую компанию и получить возмещение ущерба?

Страхуюсь по данному полису 7 лет. В этом году наступил страховой случай – подтопил соседей снизу. Обратился в страховую компанию с актами осмотра от ТСЖ. Страховая отказала в возмещении ущерба. Оказалось, что в полисе на этот год сотрудником филиала страховой компании была допущена ошибка в номере квартиры, вместо №63 стоял №6. Руководитель местного филиала признаёт, что вина его сотрудника есть, но головной филиал в выплате отказывает. Возможно ли как-то повлиять на ситуацию, чтобы страховая компания возместила ущерб? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Роман
04.01.2014, 00:13

Вопрос о доставке продленного полиса ОСАГО - должен ли его уже иметь страховщик?

И снова об ОСАГО. действие полиса закончилось. Однако: Срок действия договора обязательного страхования продлевается на следующий год, если страхователь не позднее чем за 2 месяца до истечения срока действия этого договора не представил страховщику письменное заявление об отказе от продления срока действия и В случае если страхователь не уведомил страховщика в указанный срок об отказе от продления срока действия договора обязательного страхования, договор с данным страховщиком считается продленным. Вопросы: резонно ли полагать, что мой продлённый полис должен уже быть у страховой компании?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2013, 21:28

Незаконное повышение стоимости полиса ОСАГО - Куда обратиться и как защитить свои права

Сегодня, 09.08.13., обратилась в страховую компанию для приобретения полиса ОСАГО (являюсь клиентом этой компании 7 лет!). Мне сообщили, что теперь к полису ОСАГО дополнительно ещё страхуется жизнь и вместо положенных 2200 руб за полис (у меня не было ни одного страхового случая!) я должна заплатить 4000 руб! Насколько я понимаю, это незаконно? Подскажите, куда обратиться, чтобы наказать компанию за моё потраченное время и нервы и заставить продать мне полис ОСАГО с положенной мне скидкой и без всяких дополнительных услуг? Менять компанию я не хочу, т.к. при переходе в другую страховую компанию я должна ещё доказать, что у меня класс 9 и скидка 30%. Да и, обратившись в другую первую попавшуюся компанию, получила отказ, т.к. они сейчкс не оформляют полисы ОСАГО с новыми клиентами! А у меня через две недели закончится срок действия полиса.
Читать ответы (1)