Авария, экспертиза и страховая компания - история о том, как было трудно получить компенсацию убытков.
₽ VIP
Как лучше поступить в данной ситуации!
Попала в аварию 6.10.2007 г. Как и положено, вызвали ГАИ, составили протокол, и сразу на месте был признан виновник ДТП (собственник авто, врезавшийся в меня). Он свою вину признал сразу!
Виновник ДТП был застрахован в СК "Дженерал Резерв". 10.10.2007 г. предоставила в СК все необходимые документы, в этот же день мне выдали на руки направление на экспертизу, проводимую в их компании. Но также сказали, что я могу сама провести независимую экспертизу, что я и сделала. Мною была отправлена телеграмма в СК о дате и месте проведения независимой экспертизы. Эксперт от страховой компании на осмотр не явился. Независимый эксперт из компании НАМИ оценил ущерб в размере 3400$. После составления оценки независимой экспертизы акт об оценки был доставлен в СК. Мне сказали, что в течении 15 раб. дней моё дело будет рассмотрено и в течении трёх дней будет произведена выплата. По истечении 15 дней компенсация за ущерб - не выплачена, дозвонились сказали что дело рассмотрено и находится на подписи у руководителя, к тому же сообщили сумму выплаты 2920$, которая будет переведена на счет в течении трех дней! Естественно по прошествии 3 дней-ничего так и не пришло. (кроме неоспариваемой части на счете так ничего и не появилось и та через неделю после звонка). На вопрос почему все так происходит ответ: появились сомнения в виновности их клиента и характере повреждений ТС. Здесь же и сомнения в подлинности документов: справка из гибдд, оценка независимой экспертизы. Отдельно стоит сказать о манере общения руководителя отдела выплат Гарифулина А.Г. На мои конкретные вопросы о том, почему сначала мне сказали одну информацию, потом сказали другое, а в итоге получилось третье, он начал мне предъявлять по поводу акта независимой экспертизы, а именно, почему ущерб на мою машину оценили именно так, а не иначе, я ответила, что восстановительные работы и стоимость зап. частей на данный автомобиль достаточно высоки, к примеру, одна передняя фара стоит 900$. На что г-н Гарифулин предложил мне отвезти свой авто в Германию и там его отремонтировать! И так разговаривает руководитель отдела выплат с клиентами! Я не говорю уже про то, как общаются сотрудники Call-центра!Так же Гарифулин сказал, что СК сделала запрос в ГАИ, так как у них появились сомнения о виновности их клиента и характере повреждения моего авто. На вопрос сколько мне ещё ждать ничего конкретного я не услышала, сказал только перезвонить через неделю. Я перезвонила спустя неделю, через два часа мои попытки увенчались успехом, и меня соединили с Гарифулиным. Разговор начался с того, что мои документы направлены в др. компанию на автоэкспертизу, так как СК сомневается в том, является ли это страховым случаем. И все вопросы будут решены после получения результатов, я сказала, что уже два месяца прошло, а результатов ноль, в ответ мне сказали, что СК настораживает, что я так часто звоню и что возможно я мошенница! На попытку объяснить, что я переживаю о техническом состоянии своего авто, так как она стоит уже два месяца, и в итоге кроме кузовного ремонта нужно будет производить технический ремонт, кто его будет оплачивать, г-н Гарифулин ответил, что мне помогут мои сотрудники. Про мой с ним диалог можно рассказывать долго, но в итоге вывод один - такого хамства я ещё не слышала. Это говорит только о некомпетентности данного сотрудника!
Сегодня 2.01.2008 г. Но никакого решения до сих пор нет! Хотелось бы узнать могу ли я подать в суд на СК и возместить не только сумму независимой оценки, но и моральный ущерб и утерю товарной стоимости своего авто? И в какие органы нужно подать жалобу на работу г-на Гарифулина А.Г., чтобы данный сотрудник был отстранён от занимаемой должности либо был подвержен дисциплинарному взысканию?!?
P.S. Фото и видео с места ДТП имеются!
Заранее огромное спасибо!
Уважаемая Анастасия, к сожалению, вы не единственный человек, который жалуется на некомпетентность этой страховой компании и ее сотрудников в частности. Первое, что я Вам посоветую, пишите жалобу в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) - по вашей жалобе назначать эксперта ,который проверит в чем причина столь плохого обращения и затягивания выплаты.
Можете и не писать жалобы в РСА, а сразу подавать в суд на выплату исходя из отчета вашей экспертизы.
Для того, чтобы была взыскана утрата товарной стоимости в данном отчете она (сумма утраты товарной стоимости) была указана.
Да, можете в исковом заявлении указать сумму морального вреда.
Если же, страховая компания на счет перевед сумму, которую они насчитали, то можно подать в суд на возмещение разницы - вашей экспертизы и их...
Если нужна помощь, обращайтесь, поможем.
С уважением,
Спросить