Проблемы с получением новой карты в Сбербанке - возможность возмещения морального ущерба и действия для обращения
Здрасте у меня такой вопрос 26 сентября я обратился в сбербанк с просьбой поменять мне карту на нее мне каждый месяц переводят пенсию так вот я забыл пин код оператор естественно принял заявление и всё такое сказал приходить через две недели за картой я немного опаздал и пришел через три но карту я не получил более того оператор просто заблокировал ее по ошибке я просидел в банке полтора часа наконецто мне распечатали новую расписку и сказали что это ошибка оператора приходить опять через две недели если честно меня это разозлило могу ли я наказать банк получить возмещение за моральный ущерб тк я трачу свое время и нервы и как мне это сделать куда обратиться зараннее спасибо.
Обратитесь с жалобой к управляющему банком.
СпроситьЕсли я обращусь с жалобой не откажут ли они мне так как у меня нет доказательств старую расписку они у меня забрали ну если только диалог записать на диктафон.
СпроситьНеадекватное взимание комиссий - банк Русский стандарт не предупредил о задолженности в течение трех лет
Проблемы с оформлением зарплатной карты в Сбербанке - отсутствие карты и пин-кода, невежливое обслуживание.
Как вернуть деньги после несанкционированного перевода через бывший номер телефона - рекомендации и дальнейшие действия
Проблемы с получением зарплатной карты в банке Сбербанк - Как решить ситуацию?
Как открыть карту в Сбербанке после блокировки - необходимые действия и процедуры
Проблема с оформлением карты - как закрыть и вернуть деньги в банке?
Безвестная исчезновение пенсии на карту Сбербанка - мать-одиночка с инвалидным ребенком требует ответственности и компенсацию
