Проблемы с получением новой карты в Сбербанке - возможность возмещения морального ущерба и действия для обращения

• г. Магнитогорск

Здрасте у меня такой вопрос 26 сентября я обратился в сбербанк с просьбой поменять мне карту на нее мне каждый месяц переводят пенсию так вот я забыл пин код оператор естественно принял заявление и всё такое сказал приходить через две недели за картой я немного опаздал и пришел через три но карту я не получил более того оператор просто заблокировал ее по ошибке я просидел в банке полтора часа наконецто мне распечатали новую расписку и сказали что это ошибка оператора приходить опять через две недели если честно меня это разозлило могу ли я наказать банк получить возмещение за моральный ущерб тк я трачу свое время и нервы и как мне это сделать куда обратиться зараннее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой к управляющему банком.

Спросить

Если я обращусь с жалобой не откажут ли они мне так как у меня нет доказательств старую расписку они у меня забрали ну если только диалог записать на диктафон.

Спросить