Требование возврата денег - как продавцу защититься от нерадивого покупателя при заказе индивидуальных жалюзи
Покупатель сделал заказ на изготовление жалюзи по индивид. Размерам черного цвета, что отражено в бланке заказа, имеется подпись покупателя. После изготовления покупатель отказывается забирать товар и просит возврата денег, ссылаясь на то, что фактура ей нужна глянцевого цвета, а не матового. Как мне как продавцу защитить себя от нерадивого покупателя?
При наличии письменного заказа необходимо требовать полной его оплаты, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
СпроситьУважаемая Елена!
Направьте заказчику письменное уведомление о завершении работ и необходимости явится за заказом. После отправки уведомления какие либо требования со стороны заказчика будут необоснованными.
СпроситьПредоплата покупателем была внесена 100 %. Вопрос заключается в том, что ее не устраивает, что фактура у жалюзи не глянцевая, а матовая. В заказе был отражен только цвет, фактура отражена не была. Вправе ли она требовать возврата денег, если заказ изготовлен по индивидуальным замерам надлежащего качества?
СпроситьНет. Требовать возврата денег покупатель не имеет права. Работа (услуга) соответствующая условиям договора является является работой (услугой) надлежащего качества.
Спросить