Требование возврата денег - как продавцу защититься от нерадивого покупателя при заказе индивидуальных жалюзи

• г. Челябинск

Покупатель сделал заказ на изготовление жалюзи по индивид. Размерам черного цвета, что отражено в бланке заказа, имеется подпись покупателя. После изготовления покупатель отказывается забирать товар и просит возврата денег, ссылаясь на то, что фактура ей нужна глянцевого цвета, а не матового. Как мне как продавцу защитить себя от нерадивого покупателя?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

При наличии письменного заказа необходимо требовать полной его оплаты, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.

Спросить

Уважаемая Елена!

Направьте заказчику письменное уведомление о завершении работ и необходимости явится за заказом. После отправки уведомления какие либо требования со стороны заказчика будут необоснованными.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предоплата покупателем была внесена 100 %. Вопрос заключается в том, что ее не устраивает, что фактура у жалюзи не глянцевая, а матовая. В заказе был отражен только цвет, фактура отражена не была. Вправе ли она требовать возврата денег, если заказ изготовлен по индивидуальным замерам надлежащего качества?

Спросить

Нет. Требовать возврата денег покупатель не имеет права. Работа (услуга) соответствующая условиям договора является является работой (услугой) надлежащего качества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Майя
24.09.2011, 17:25

Аналог договора или только бланк заказа - права покупателя и обязанности продавца при заказе краски

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?
Читать ответы (3)
Екатерина Константиновна
05.10.2021, 11:39

Возврат денег за жалюзи - кто прав в споре между индивидуальным предпринимателем и покупателем?

Индивидуальный предприниматель принял заказ на изготовление жалюзи (сам не производит, заказывает у другой организации) по размерам покупателя. Замеры покупатель производил сам, подписал при заказе документ, что размеры указаны верно. Покупатель хочет вернуть деньги, т. к. указал не размер крепления, а размер полотна, и жалюзи теперь ему не подходят. Правомерно ли ему было отказано в возврате денег?
Читать ответы (3)
Игорь Валерьевич
04.01.2014, 14:45

Проблемы с заказом изготовления столешницы - задержка и невыполнение требований, как вернуть деньги и требовать возмещения

Заказал изготовление столешницы по своим размерам. В бланке заказа было указано Изготовление - 10 дней. В итоге сделали за 24 дня и сделали не все, что было оговорено в бланке заказа. Как вернуть деньги за невыполненный заказ? И могу ли я требовать возвращения всей суммы заказа?
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2015, 16:44

Имеет ли смысл предпринимателю включить формулировку о силе бланка заказа как договора?

Индивидуальный предприниматель оказывает услуги по изготовлению жалюзи. С клиентом согласовывается бланк заказа на изготовление изделий, где подробно прописываются ФИО клиента и его координаты для связи, дата заказа, сроки изготовления, параметры изделий, комплектация, условия оплаты, подписи сторон на изготовление и приемку изделий. Договор с физическими лицами не заключается. Для защиты своих интересов, нужно ли предпринимателю бланк заказа дополнить формулировкой, что он имеет силу договора? Или же он и так является основанием для защиты своих интересов?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.04.2013, 14:08

Отказ покупателя от заказанного дивана - возможность возврата денег на рассмотрении

Покупатель отказывается от заказанного дивана (расцветка была выбрана покупателем), диван готов, осталось только забрать с фабрики, фабрика у себя оставлять отказывается надо забирать и оплачивать диван 100%, с заказа прошло 3 недели, а срок изготовления месяц. Могу ли я отказать покупателю в возврате денег.
Читать ответы (1)
Александра
20.10.2008, 10:52

Какие санкции можно предъявить изготовителю за отказ от изготовления окон?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан. Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон. По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги. Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?
Читать ответы (3)
Надежда Вадимовна
05.10.2014, 10:17

Нарушение сроков изготовления мебели - возможность требовать неустойку и ее размеры

14 августа 2014 г. мною был заказан кухонный гарнитур (договор на изготовление и продажу мебели). В этот же день я внесла предоплату в размере 40 тысяч рублей, полная стоимость заказа 60,8 тысяч рублей. Срок изготовления по договору 14 дней с момента оплаты товара, далее по договору При оформлении заказа Покупатель вносит предоплату в сумме 40 тысяч рублей. Оставшуюся сумму Покупатель оплачивает в момент получения товара. На данный момент (5 октября 2014 г) заказ не выполнен и изготовитель не может назвать сроки поставки, ссылаясь на проблемы с поставщиками. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков изготовления мебели и в каких размерах?
Читать ответы (1)
Наталья
24.03.2016, 19:51

Клиентка просит вернуть деньги за жалюзи, несмотря на их надлежащее качество и поставку в срок

У меня ИП по изготовлению жалюзи. Клиентка заказала жалюзи по своим размерам, выбрав ткань из каталога. Жалюзи поставили в срок и они надлежащего качества. Через 2 дня, она решила, что к ее обоям не подходит такой цвет и просит вернуть деньги. Из документов бланк заказа с размерами, цветом и суммой заказа. Насколько правомерны ее требования?
Читать ответы (1)
Кустова Евгения Николаевна
23.04.2014, 13:38

Претензия покупателя - неправильные размеры жалюзи - что делать?

Покупатель в нашем магазине заказал жалюзи, при этом предоставив в устной форме размеры жалюзи подписал заказ, после когда жалюзи были готовы, мы позвонили покупателю, чтобы, подъехав покупатель сказал, что жалюзи большие у него окно не такое и что она готова забрать жалюзи, если только мы сделаем ей жалюзи по новым размерам. Написала претензию, скажите как быть?
Читать ответы (2)
Константин
16.04.2013, 12:40

Как поступить, когда покупатель делает невыполнимый заказ - рассмотрение условий договора и возможные действия поставщика

Заключен договор поставки товара, в условиях которого есть пункт о том, что от заказа покупателя отказаться нельзя, если поставщик отказывается, то получает штраф 50% от Заказа. ЧТо делать, когда покупатель зазывает заведомо неисполнимый заказ то есть поставщик физически не может поставить указанное в заказе кол-во товара.
Читать ответы (2)