Как разрешить споры в области электронных платежей, если деньги исчезли при переводе через приложение QIWI и ОАО Сбербанк?

• г. Воскресенск

Друзья, кто имеет опыт разрешения споров в области электронных платежей, подскажите пожалуйста. Ситуация следующая: месяц назад посредством приложения киви был совершен платеж. Деньги успешно списались, но на счет провайдера не поступили. Обе стороны отказались разбираться в ситуации, со стороны киви была получена отписка, что операция, являющаяся успешной с их стороны не подлежит обжалованию и ответственность полностью на провайдере. Провайдер в свою очередь переложил ответственность на киви, сообщив, что с этой системой постоянные перебои и их банк не примет ден. средства, тк они не запрашивались их банков. В итоге - деньги исчезли. 1500 рублей.

На сегодняшний день сложилась аналогичная ситуация, только в роли провайдера теперь киви, плательщик - ОАО Сбербанк.

Операция выполнена Сбербанком, но на счет киви ден. средства не поступили, в статусе платежа стоит отметка об ошибке банка. Банк занимается перекладыванием стрелок на провайдера, подскжите, как необходимо поступить в сложившейся ситуации. Сумма более 10 тысяч рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в Сбербанк о возврате денежных средств. Рассматривается 1 месяц.

Спросить