«Права потребителя при списании средств за обслуживание банковской карты - анализ ситуации и возможность ссылки на законодательство»
Ситуация: я работал в организации, в которой зарплатный проект был с Банком. Соответственно, мне была выдана дебетовая карта и я получал на неё зп в течение года. Далее в компании было принято решение о смене банка. При выдаче новых карт работодатель ошибочно сообщил о том, что старые карты будут действовать БЕЗ ОПЛАТЫ до конца их срока действия. Недавно у меня со счёта была списана сумма за годовое обслуживание. Пошёл в банк разбираться. Они сказали что это моя проблема - вся информация по обслуживанию карт есть на сайте. Я написал заявление с описанием ситуации и указал что:
1) договор с банком на данную карту я не заключал, т.к. это зп проект и не подписывал условий обслуживания, и карта была для меня БЕСПЛАТНОЙ
2) картой я не пользуюсь уже около полугода (это легко видно по выпискам операций)
3) я хочу её закрыть (т.е. я не собираюсь пользоваться ей в течение предстоящего года, за который Банк снял эти деньги)
На это мне пришёл отказ в личный кабинет электронного банка. (отказ, тк. обслуживание банковских карт вне рамок зарплатного проекта осуществляется на стандартных условиях, которые являются свободной информацией и размещены, в том числе, на сайте нашего Банка в сети Интернет)
Вопрос: могу ли я сослаться на какие-либо статьи конституции и закона о защите прав потребителей (например, статьи 29 и 32) для того чтобы потребовать возврата мне этой суммы на законных основаниях?
банк списал деньги обосновано. карта не закрыты. оплачивать должна была ваша компания, они это не сделали.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация