Владимир
27.12.2016, 11:35
Задолженность за домофон - нужно ли платить и как быть без договора?
Читать ответы (1)
В установленном в подъезде домофоне перестали работать некоторые опции. Для их подключения требуется 30 секунд и знание сервисного кода. Заводской сервисный код изменен фирмой, которая установила домофон. Паспорт на изделие и сервисный код жильцам (владельцам домофона) непередан в надежде постоянно на нас зарабатывать. Из-за этого мы не можем использовать домофон с его полными функциональными возможностями. Вопрос: имеем ли мы право потребовать предоставить всю информацию об изделии (втом числе и сервисный код на данный домофон) и самостоятельно его обслуживать.
С уважением Валерий.
Разумеется. В письменном виде. При отказе - в суд.
Спросить