В установленном в подъезде домофоне перестали работать некоторые опции.

• г. Санкт-Петербург

В установленном в подъезде домофоне перестали работать некоторые опции. Для их подключения требуется 30 секунд и знание сервисного кода. Заводской сервисный код изменен фирмой, которая установила домофон. Паспорт на изделие и сервисный код жильцам (владельцам домофона) непередан в надежде постоянно на нас зарабатывать. Из-за этого мы не можем использовать домофон с его полными функциональными возможностями. Вопрос: имеем ли мы право потребовать предоставить всю информацию об изделии (втом числе и сервисный код на данный домофон) и самостоятельно его обслуживать.

С уважением Валерий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Разумеется. В письменном виде. При отказе - в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов