Проблемы с гарантией - мышь вернули без ремонта после долгой диагностики

• г. Красноярск

Сдал мышку в ремонт по гарантии, описал неполадку как "заедание скрола (колесо прокрутки)". мышь вместо 10 дней (которые указаны на "корешке акта приемки"), была более 2-х недель на диагностике потом, она пробыла более недели у мастера... в пункте 7 на этом корешке указано: "При наличии необходимых запасных частей срок выполнения ремонта - 5 рабочих дней" но это все ерунда... вчера мне часов в 11-12 дня позвонили и сказали "приезжайте за мышкой, мы не нашли неполадок", я спросил "как так? скрол не работал нормально, а вы говорите, что там все в порядке", но ответа так и не дождался...

позвонил отцу, он был как раз в командировке, он вечером (около 18:00) заехал за мышкой, но ему сказали "мы поменяем её на другую", т.к. отец был в красноярске по работе, то ему некогда было подписывать всякие бумаги и он сказал, что заедет через 30 минут...

приехав в сервис в 18:40 отец слышит следующее: "кто вам сказал, что мы поменяем эту мышь?" "вы бросили на пол мышь, поэтому скрол и сломался, мы отправим её на экспертизу, которая будет длиться 10 дней" я нигде на этом "корешке акта приемки" не нашел написанного про эту экспертизу...

вообщем получилось, что за день они поменяли свое решение 2 раза, но больше всего меня удивило, когда на привезеном листе (где сфотана поломка), написано следующее: "Дата осмотра: 25.12.07"... спрашивается, что они делали этот месяц, если осмотрели мышь за 40 минут в последний день?

Я не знаю, что делать... помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Или плюнуть на всё или обратится за помощью к юристам и "вздуть" мастерскую " по полной"...

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов