Виктория
07.11.2017, 15:05
Инцидент с клиентом - возможность получения аудиозаписи и записей с камер видеонаблюдения
Читать ответы (2)
Работаю курьером.Утром созваниваюсь с клиентом по поводу доставки ему посылки. Клиент сообщает , что он находится на работе и деньги для оплаты посылки он сможет снять с банкомата только во время обеда с 13-00 до 14-00. Я сказал, что приеду после 14-00, не уточняя точного времени.Приехал в16-00, но клиента на работе уже небыло. При телефонном разговоре клинт возмутилась тем, что я привез посылку не в 14-00 ,а в другое время и пожелала сама забрать посылку из офиса. В офисе в мое отсутствие она написала на меня заявление, обвинив меня в хамстве не объясняя причин. Я считаю себя ни в чем не виновным. Подскажите, могу ли я привлечь клиента в данной ситуации за клевиту , чтобы тем самым оправдать себя в глазах руководства.Спасибо!

