Вопросы о замене бракованной стиральной машины и сроках ответа интернет-магазина.
Купила в интеренет магазине по программе утилизации стиральную машину. Оплатила доставку. Старую машину забрали. В тот же день оказалось, что новая машина бракованная. Позвонили в службу поддержки интернет-магазина. Через 4 дня приехали сотрудники СЦ магазина и брак подтвердили. О чем составили акт. Опять же позвонила в службу поддержки. Они попросили прислать им на почту все документы. Прислала. В ответ тишина. Через сутки позвонила снова. Сказали, что заявка еще не обработана и срок обработки заявки 10 дней. В связи с чем вопросы:
1. Могу ли заменить бракованную машину на другую модель по той же программе утилизации и в какие сроки? Или только на такую же?
2. Могу ли я попросить предоставить мне машину подмены? (у меня маленькие дети и без стиралки никак нельзя ( ()
3. С момента первого звонка о браке прошло 7 дней, с момента подтверждения брака 4 дня. В какие сроки интернет магазин должен дать мне ответ?
4. Если будет замена, обязана ли я заново оплачивать доставку?
Зарание благодарю за ответ!
Здравствуйте! В данном случае необходимо апеллировать следующим: "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
Спросить