Проблемы с планшетом - почему он сломался три раза и как решить ситуацию?

• г. Пермь

Я купила планшет в сентябре 2013 года, через пол года он сломался я отнесла в ремонт мне сделали перепрошивку системы через пару месяцев планшет снова сломался, я пошла в магазин где купила планшет и там мне сказали несите в ремонт я решила спросить в этом магазине что может можно обменять на другой планшет на что на меня стали повышать тон, в итоге понесла я планшет второй раз в ремонт и снова перепрошивку системы сделали и после этого ремонта он сломался в третий раз в сентябре этого года я понесла в ремонт и мне сказали что это заводской брак и сейчас менять уже надо материнскую плату, делали этот ремонт 46 дней. Я вчера позвонила спросить когда готов планшет будет мне сказали что материнская плата пришла с браком, а сегодня уже позвонили и сказали что планшет готов и можете забирать. Что мне делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Пишите претензию о возврате товара на основании ст 18 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

а я могу потребовать деньги за этот товар? с учетом того что прошел год

Спросить