Проблемы с планшетом - почему он сломался три раза и как решить ситуацию?
Я купила планшет в сентябре 2013 года, через пол года он сломался я отнесла в ремонт мне сделали перепрошивку системы через пару месяцев планшет снова сломался, я пошла в магазин где купила планшет и там мне сказали несите в ремонт я решила спросить в этом магазине что может можно обменять на другой планшет на что на меня стали повышать тон, в итоге понесла я планшет второй раз в ремонт и снова перепрошивку системы сделали и после этого ремонта он сломался в третий раз в сентябре этого года я понесла в ремонт и мне сказали что это заводской брак и сейчас менять уже надо материнскую плату, делали этот ремонт 46 дней. Я вчера позвонила спросить когда готов планшет будет мне сказали что материнская плата пришла с браком, а сегодня уже позвонили и сказали что планшет готов и можете забирать. Что мне делать дальше?
Вы вправе вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию о возврате товара на основании ст 18 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд.
Спроситьа я могу потребовать деньги за этот товар? с учетом того что прошел год
СпроситьПроблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?
