Нарушение сроков и нецензурные выражения - Как наказать сотрудника и прекратить сотрудничество
Моя комапания в течении года плотно сотрудничала с рекламно-полиграфической организацией по нанесению логотипов. Последнее время ои начали срывать сроки нанесения логотипов, но так как цена достаточно хорошая, мы терпели. Но стали чаще звонить и напоминать по срокам изготовления. На что в последнем телефонном разговоре один из сотрудников компании (Он же является одним из учредителей своего предприятия) в нецензурном выражении сказал мне, чтобы забирали весь привезенный на логотип к ним текстиль и больше не работали с ними. Как наказать хама в этом случае правильно? Работать с ними мы естественно дальше не будем.
Подача иска в Арбитражный суд вполне может испортить настроение данного учредителя Вашего контрагента.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация
Тула - онлайн услуги юристов
Использование незарегистрированного логотипа и возможные последствия для компании
Можно ли правомерно наказать всех сотрудников отдела за материальный ущерб, причиненный одним из них?
Компания А придумала логотип для конференции компании Б, затем хочет использовать его для своей собственной конференции
Как остановить навязчивые звонки и угрозы с недавно приобретенной сим-карты - возможность подачи в суд и процесс
Какой срок для подачи заявления в прокуратуру о привлечении к ответственности при оскорблении в телефонном разговоре?
Как побои, если действия по их нанесению спровоцировал сам потерпевший?
Столкновение брендов - Как компания предъявила нам претензии по использованию их логотипа
