Проблемы с душевой кабиной - отсутствие ремонта и возможность замены товара. Что делать?
Купила душевую кабину. При получении выявили 3 царапины и скол на поддоне. Написали об этом в накладной. Магазин сказал, что это ерунда и он их устранит. Все договоренности были в устной форме. 2 недели бегала за магазинными ремонтниками, они пришли 2 раза. Скол устранить не смогли - раствор не затвердевал. После этого написала претензию (прошу заменить поддон) и оставила в магазине. Прошла неделя - тишина. Позвонила в магазин - сказали, что был некачественный ремкомплект, на следующей неделе ко мне придут и починят.
Звоню в РосПотребНадзор. Сказали, что магазин должен был устранить недостатки в течение 7 дней с момента подачи претензии. Потом 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. И что замена поддона - это ремонт. Нужно было написать: замена душ. кабины. Посоветовали дождаться выполнения ремонта, потом писать заявление на выплату процентов. В случае отказа выплаты процентов - брать письменный отказ идти в суд.
Вопросы:
1. как оформить момент ремонта (акт выполненных. Работ?)? и нужно ли?
2. Слышала, что если несколько раз неудачно ремонтируют, то покупатель имеет право за замену товара? Как оформить неудачный ремонт?
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратиться с претензией на имя руководства продавца с целью возврата денежных средств согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить