Неудовлетворительное качество чемодана - как претендовать на компенсацию и наказать интернет-магазин

• г. Саранск

Купила чемодан через интернет-магазин. Когда получила товар, он был в трещинах и вмятинах, дно заклеено скотчем, замки расходятся, то есть присланный товар был заведомо ненадлежащего качества. Об этом я известила магазин и послала фотографии. Менеджер сказал, что свяжется в ближайшее время, но этого не произошло. Чемодан был нужен к определенному сроку, что оговаривалось с менеджером интернет-магазина заранее. Обмен товара не возможен к этому сроку, так как на повторную доставку уже не осталось времени. Возврат денег только через 14 дней, после того, как они получат чемодан назад.

Как можно наказать магазин за такую халатность? Возможно ли получение компенсации за моральный ущерб?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Наказать магазин" - это очень хорошее желание. Надеюсь, Вы обладаете соответствующим профессионализмом для этого.

Если интересует моё мнение, то я бы никогда не додумался покупать чемодан через интернет. Неужели реальных магазинов не хватает??? Или экстрима иногда хочется?

Спросить