Как вернуть деньги за дополнительное сервисное обслуживание (ДСО), если этим самым ДСО не воспользовался?

• г. Пенза

Как вернуть деньги за дополнительное сервисное обслуживание (ДСО), если этим самым ДСО не воспользовался? Сетевой магазин Мир техники. Навязали ДСО на 3 года, осталось 10 месяцев. Хочу вернуть деньги (2950 рублей). Какова процедура? Спасибо.

P.S. Торговую точку, где я непосредственно приобрёл технику, закрыли. Но в городе из этой же сети (Мир техники) ещё 3-4 магазина. В какой я должен обратиться?

Читать ответы (0)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Лариса
28.06.2021, 12:28

Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Читать ответы (3)
Марина
24.03.2006, 13:34

Или это не регламентируется законом?

Скажите, усть ли потребительские нормы в отношении гарантийного обслуживания, если магазин при покупке техники взял деньги за дополнительное обслуживание в течении трех лет, и техника сломалась, то в течении какого максимального срока они должны произвести ремонт? Или это не регламентируется законом?
Читать ответы (1)
Владимир
22.09.2016, 08:14

Как вернуть предоплату за неиспользованную бытовую технику - нормы закона и действия в случае изменения обстоятельств

В 2008 году приобрёл бытовую технику в эльдорадо, внёс 100 процентов предоплаты в том числе за доставку и обслуживание насумму более 200 тысяч рублей, однако забрать её из магазина не получается, изменились обстоятельства, в 2014 году написал заявление в магазин с просьбой отсрочить доставку, до этого звонил регулярно, договаривался, на сегодняшний день техника не нужна, каким образом я могу вернуть деньги, какие нормы закона при этом применить?
Читать ответы (1)
Марина Петровна
26.12.2014, 08:49

Вопрос о возврате денег за доставку при покупке бракованной бытовой техники.

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?
Читать ответы (4)
Владимир Афанасьевич
07.03.2016, 05:41

Возможность и обоснованность предложения дополнительных гарантий при покупке смартфона в интернет-магазине Связной

При покупке смартфона в интернет магазине Связной стоимостью 23990 р. менеджер настойчиво предлагает дополнительные гарантии перечень которых приводится ниже. Вопрос: На сколько вероятна возможность их выполнения согласно тексту перечня и на сколько юридически обосновано право их предложения. Выберите вид дополнительной гарантии и нажмите на кнопку «Добавить в корзину» Защита от поломки и ущерба ВТБ Защита покупки - это универсальный сервисно-страховой продукт, защищающий потребителей от всех рисков, связанных с эксплуатацией мобильной и домашней техники. 2 499 р. Комплексная защита от поломки и ущерба ВТБ Комплексная защита от поломки и ущерба - это универсальный продукт, защищающий от всех рисков, связанных с эксплуатацией техники в первые 12 месяцев с момента покупки. 2 799 р. Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 2 года Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 2 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 2 года гарантии на приобретаемый товар. 2 099 р. Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 3 года Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 3 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 3 года гарантии на приобретаемый товар. 2 399 р. Сертификат сервисного обслуживания ВТБ 4 года Дополнительное сервисное обслуживание сроком на 4 года - это услуга, которая дает возможность приобрести дополнительные 4 года гарантии на приобретаемый товар. 2 499 р.
Читать ответы (1)
Инна
17.01.2021, 07:44

Правомерность действий магазина при гарантийных случаях и обязательности принятия техники на основании статей закона

В случае покупки бытовой техники и наступления гарантийного случая. Магазин оказывается принимать технику, ссылаясь на то, чтобы обращались к производителю. Т.к. он даёт гарантию. Правомерно ли действие магазина? Если нет, на основании какой статьи магазин должен принять товар по гарантийному случаю,?
Читать ответы (1)
Алла Михайловна Хаянен
21.08.2022, 01:34

Битва за бытовую технику - муж не желает отдавать приобретенное до брака

Муж не отдает бытовую технику. В 2018 году заезжали в квартиру свекрови, моя мама дала деньги на покупку техники. Вскоре мы поженились, техника была куплена до брака. Так как поиском бытовой техники занимался муж, он заказывал через интернет магазин вписав свое имя. На данный момент мы разводится и муж и свекровь препятствует забрать технику, купленную на деньги моих родителей до заключения брака.
Читать ответы (2)
Наталья
08.09.2017, 12:42

Проблемы с посудомойкой после покупки - магазин несет ответственность?

В магазине технопоинт купила посудомойку,25 августа доставили, установили 29 августа,1 раз попользовались 3 сентября все прекрасно,4 сентября машинка сломалась (горят кнопки блокируется. Обращаюсь в магазин 6 сентября для замены техники и вывоза, ответ должен придти техник и выявить неисправность"позвоните и закажите техника".Вызвала техника он с меня требует оплату за демонтаж и ремонт, я отказалась, оплатила 500 рублей ложный вызов. Неоднократно зонила в магазин (8 сентября 2 недели по возврату машинки), Подскажите мне мои права и куда обратиться, Оплатила за товар которым хочу пользоваться. А не тратить нервы.
Читать ответы (3)