Как отстоять свои права при неисправностях нового автомобиля, приобретенного для организации, у официального дилера

• г. Воронеж

Я руководитель организации купил у официального дилера новый автомобиль для представитель сяких нужд организации и езжу на нем сам! Авто на гарантии причем прошло всего 8 месяцев со дня покупки у меня за свистели подшипники ступицы колеса на них гарантия 12 месяцев мне говорят что это не гарантийный случай и вообще просят деньги за ремонт и плюс диагностику, я так понимаю на закон о защите прав потребителей я не могу сослаться так как авто на организацию оформлено! На что мне нужно ссылаться и как вести разговор чтобы отстоять свои права и произвести гарантийный ремонт Как пологается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на условия гарантийного договора и положения Гражданского кодекса о недостатках товара при купле-продаже (ст. 469-471, гугл знает)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7