Проблема с промокшими сапогами - как вернуть обувь в магазин без упаковки?
Купила в магазине обувь упаковку оставила в магазине. Хотя меня предупредили что без коробки не возьмут. Чек сохранён горантия 1 месяц, прошло 2 недели. Сапоги одела 1 раз в первый снег они промокли сразу. Как вернуть обувь?
Здравствуйте Наталья. В любом случае вы имеете право предъявить претензию продавцу, а продавец обязан ее рассмотреть и дать ответ. В момент нахождения товара на гарантии причину возникновения дефекта доказывает продавец. В течении 10 дней магазин должен рассмотреть ваше заявление и вернуть деньги либо отказать. К тому же ссылка магазина на отсутствие коробки не является основанием для отказа в требованиях потребителя, поскольку наличие коробки необходима только для возврата товара надлежащего качества. Купленный товар должен сохранять товарный вид, поэтому перед тем как идти с сапогами в магазин осмотрите их внимательно, чтобы не было царапин или явных следов носки, фабричные ярлыки. Претензию составьте в 2-х экземплярах. Одна останется в магазине, на вашем экземпляре должны сделать отметку о принятии, т.е. поставить дату, подпись и ф.и.о. лица ее принявшую.Если откажут придется проводить экспертизу качества товара за свой счет, а потом обращаться в суд. К претензии приложите копию чека. Если понадобится помощь в составлении претензии пишите на lar.titowa@mail.ru либо звоните на номера 925-263-46-53 или 916-311-23-75
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация
