Отказ сервисного центра в приеме телефона на гарантийный ремонт без сертификата при наличии чека - правомерно или нет?
Купила телефон в Евросети и доп. год гарантии, на этом году сломался телефон понесла в ремонт, отказали в приеме, т.к. утерян сертификат на эту гарантию, но есть чек, в котором сказано, что я приобретала эту услугу. Далее я пришла к ним еще раз, они телефон приняли, но сервисный центр ремонт не произвел. Позвонила в Москву, мне сказали, что без сертификата, даже при наличии чека, сервисный центр может отказать. Правомерно ли это?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
СпроситьЕсли откажут, то думаю, это будет неправомерно. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьГарантийный срок был 1 год, он уже прошел, сейчас идет 2-й год, который я приобрела дополнительно и на который был выдан сертификат и он утерян, остался только чек, который подтверждает приобретение данной услуги.
Спросить