Проблемы с гарантийным ремонтом - возможность проведения независимой экспертизы и советы по решению ситуации

• г. Казань

Купила телефон (смартфон) через 32 дня он сломался (не заряжался), отдала в гарантийный ремонт, признали товар не гарантийным и предлагают ремонт за свой счет. Можно ли провести какую-то независимую экспертизу? И Что вы посоветуете в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно ли провести какую-то независимую экспертизу?

---можно провести и независимую экспертизу. но когда он побывал в сервисе. трудно что-то доказать

Спросить
Елена
26.02.2022, 08:26

Неисправность смартфона - возможности после гарантийного ремонта

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?
Читать ответы (10)
Светлана
31.07.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
01.12.2018, 11:48

Возможно ли отказаться от гарантийного смартфона после ремонта и получить деньги обратно?

Я купила смартфон, а через полтора месяца он сломался. Отдала в ремонт. Могу ли я после ремонта отказаться от него и взять деньги? Телефон гарантийный и сломался не по моей вине.
Читать ответы (2)
Диана
20.09.2015, 19:18

Отказ в гарантийном ремонте после экспертизы телефона - что делать?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Отдали на гарантийный ремонт, после экспертизы получили отказ в гарантийном ремонте. Сказали есть повреждения в схеме, хотя телефон не вскрывался никогда и не падал. Что в даном случае нам делать?
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2014, 11:32

Как вернуть деньги за телефон со сломанным вибровызовом - история борьбы с неудовлетворенной претензией

Я купил телефон, проработав 1 месяц сломался вибровызов, отдал на ремонт прошел 32 дня со дня ремонта, сегодня подал претензию, но мне сказали что претензия будет не удовлетворена, связанно это с тем, что я якобы подписал документ на ремонт телефона. Но я не знал, что можно отказаться от ремонта и сращу потребовать сумму за телефон. Телефон прошел экспертизу гарантийный дефект подтвержден. Возможно ли добиться возврата суммы за товар не надлежащего качества.
Читать ответы (7)
Константин
09.07.2014, 17:14

«Вопрос о правильном выдаче гарантийного талона при ремонте мобильного телефона»

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Читать ответы (1)
Ксения
22.04.2016, 12:36

Вопрос о гарантийной починке - Как добиться бесплатного ремонта после повторного поломки мобильного телефона?

Сломался моб. телефон, сдали его починить в стороннюю организацию. Телефон починили и дали гарантийный талон на ремонт на 1 год. Через 2 месяца телефон сломался точно так же. В организации говорят, что случай не гарантийный, или предлагают оставлять телефон на экспертизу, которая будут проводиться за мой счет. Должна ли я платить за экспертизу и как добиться бесплатной починки?
Читать ответы (3)
Людмила Анатольевна
29.07.2014, 11:33

Что делать, если телефон не возвращается после гарантийного ремонта?

Купила телефон в феврале, сломался в июне отдала на ремонт, подтвердили что гарантийный случай, заказали деталь, в квитанции написано При гарантийном ремонте сроки обслуживания составляют до 45 дней, у меня сроки привыжают, позвонив сказали что деталь не пришла, я хожу без телефона, что мне делать?
Читать ответы (3)
Andrey
03.12.2017, 15:45

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если ремонт затягивается - права и возможности

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Читать ответы (3)
Виктор
17.03.2004, 18:32

Где можно провести независимую экспертизу товара неудовлетворительного качества если документально Гарантийный

Где можно провести независимую экспертизу товара неудовлетворительного качества если документально Гарантийный срок на товар не установлен.
Читать ответы (1)