Какие права имеет покупатель в ситуации, когда компьютер сломался в период гарантии, но магазин не связывается?

• г. Алексеевка

Покупал компьютер (системный блок) в сборе (при мне подбирали комплектующие для компьютера и собирали всё в магазине. В гарантийном талоне не указан общий срок гарантии компьютера. В гарантийном талоне указаны сроки гарантии на комплектующие по отдельности. Сейчас у меня сломался компьютер (включается и выключается сразу после запуска сам). В гарантии есть три комплектующие у которых срок гарантии 3 года, сейчас осталось до истечения гарантии 1 месяц. Я отнёс компьютер в магазин (где и покупал) и его приняли на диагностику. Несколько дней звонил им узнать что выявили! Мне ответили, что позвонят сами. Уже пошла вторая неделя - мне не звонят. Хочу выяснить! - на что я имею права в моей ситуации! Если понадобится заменить комплектующие, срок гарантии на которые прошёл - мне платить за это? или в этой ситуации на весь компьютер гарантия 3 года равняясь на самый больший срок комплектующих! Читал Закон о защите прав потребителей, но не понял что для моей ситуации правильно!

Прошу помочь консультацией - если можно!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Владислав!

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Большое спасибо!

Но у меня опять неясность! я правильно понимаю - в моём случае срок на основной товар - 3 года?

Спросить