Сломанная насадка овощерезки - возможно ли вернуть или обменять товар?

• г. Оренбург

Сломалась насадка овощерезки через месяц после покупки. При покупке оформлен дополнительный сервис на устронение поломки в течении 72 часов. В сервисе дали заключение с таким содержанием: изделие неисправно. Неисправность не попадает под гарантийные обязательства производителя. Нарушений условий сервисной программы не выявлено. Механическое повреждение защелок насадки. Могу я с таким заключением вернуть или обменять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте возврата или обмена, а если отказывают, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Вячеслав
24.09.2015, 11:46

Возможно ли вернуть мясорубку в магазин после 10 дней использования из-за неисправности насадки?

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.
Читать ответы (1)
Оксана
12.10.2014, 13:35

Проблема с насадкой на кухонном комбайне Redmond RFP-3904 - требуются деньги вместо замены товара

Купила 10.10.14 кухонный комбайн RFP-3904 фирмы Redmond, в первый же вечер решила испытать насадку для нарезки кубиками, при загрузке овощей (кабачков), забилась насадка и перестали крутиться ножи, подумала что просто забилась прочищу и все будет нормально, не тут то было оказалось сломалась втулка на самой насадке, при покупке оплатила по программе Экспресс-сервис, продавец мне объяснила, что если что-то сломается товар можно просто поменять на другой. Вернут ли деньги в моем случае, без экспертизы, менять товар на аналогичный этой марки не хочу, боюсь опять будет такая же поломка, прошу дать ответ не ссылаясь на 18 статью. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2015, 12:13

Продавец отказывается произвести замену насадки тропического душа на душевой кабине от магазина Castorama

Купил душевую кабину в магазине Castorama. У душевой кабины есть обычная лейка и так называемый тропический душ. Первые полгода после покупке товар не эксплуатировался (шел ремонт в новостройке), следующие несколько месяцев пользовались в основном обычной душевой лейкой, тропическим душем редко. Позже при включении тропического душа насадку просто разорвало (я думал она изготовлена из нержавеющей стали, а оказался тонкий пластик). Данный факт я изложил в претензии и отправил продавцу с приложением фотографий и просьбой произвести замену насадки тропический душ, т.к. насадка вышла из строя по причине некачественного материала. На днях заказным письмом получил письменный ответ, в котором продавец отказывается проводить замену насадки. Цитата: Согласно заключения нашего специалиста: Причина появления дефекта - возможное механическое повреждение, в случае чего появился прорыв лейки. Ваш случай не является гарантийным. (Чтобы Вы имели понимание - насадка статична, прикручена на резьбе на трубу сверху и чтобы нанести механическое повреждение - надо например залезть на стремянку и молотком сверху ударить). Подскажите, можно что-то сделать в данной ситуации, чтобы обязать продавца произвести замену насадки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2014, 23:37

Проблема с насадкой у новой бритвы - как решить и получить гарантийную замену

Купил бритву в супермаркете за 4000 тысячи. Одна насадка не работает. С магазина лтправили в сервис. В сервисе показали гарантийный талон в котором гаписано что гарантия на насадки не распростроняется насадок нет в продаже. Что делать? Деффект выявил в этот же день дома.
Читать ответы (1)
Борис
12.10.2012, 15:16

Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило.

Ноутбук Сони. В течении гарантийного срока возникла неиспраностью.. Был осуществлен ремонт. Неисправность возникла снова. Сервисный центр дал заключение что тестирование неисправность не подтвердило. Неисправность не устранена. Обратился в компанию производитель с просьбой обменять товар заявляют что без подтверждения сервисного центра неисправность не доказана. Каким образом добиться ремонта или замены товара?
Читать ответы (2)
Ольга
29.11.2015, 08:38

Возможно ли доплата при обмене товара в рамках услуги «Экспресс-сервис», если цена на товар выросла после покупки?

На товар оформлена услуга «Экспресс-сервис». В период действия этой программы произошла поломка товара. При обмене на аналогичный товар (той же марки, с такими же характеристиками) требуется ли доплачивать разницу в цене, если с момента покупки до момента поломки товара цена на него выросла? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
13.03.2014, 13:42

Как решить проблему с поломкой насадки моющего пылесоса из интернет-магазина

Приобрели в интернет-магазине моющий пылесос. Во время 2-го использования моющих функций сломалась насадка. Ранее она распределяла воду по всей насадке, а в какой-то момент стала бить одной струей. Более чем уверены, что брак заводской. Гарантийного талоны, увы, нет. Но сохранился счёт и платежное поручение. Магазин даёт телефон сервисного центра. Там нам сообщили, что насадки не попадают под гарантию в любом случае. Купить насадку видимо невозможно: обзвонив несколько магазинов убедились, что их нет в наличии и пылесос вообще снят с производства. Мы бы хотели, чтобы магазин взял насадку на экспертизу и при заводском браке поменяли её нам. Как грамотно действовать в данной ситуации? Если вдруг не заводской брак, то мы будем обязаны платить за экспертизу? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
29.05.2013, 09:33

Проблемы с автофокусом зеркального фотоаппарата - возможность обмена на новый товар

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2013, 13:43

Проблемы со стиральной машиной - отказывает гарантия и повторные поломки

2.12.2012 г, купили стиральную машину (гарантия год), месяц назад сломалась, отремонтировали, после 3-х стирок опять та же поломка + (еще с самой покупки через раз отжимает (но на это сервис центр не обращает внимание)). Могу ли я вернуть товар или обменять не ремонтируя второй раз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2015, 10:38

Проблемы с переключателем строчек через три месяца после покупки швейной машины

Через три месяца после покупки швейной машины, перестал работать переключатель строчек. Сервисный центр сделал заключение, что вина покупателя, механическое повреждение. При чем - это повреждение внутри машинки, так сказал мастер по телефону.
Читать ответы (1)