Покупатель требует возврат денег за матрац с дефектом и за второй матрац - как поступить?

• г. Саратов

Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это не правомерно если второй матрац нормальный.

Спросить

При наличии письменной претензии необходимо дать мотивированный ответ, если сбросите претензию, то я составлю ответ.

Спросить