Клиенту отказывают в выдаче временного телефона на ремонт, несмотря на положения сервисного центра - что делать?
Мне отказывают в принятии телефона на ремонт в самом сервисном центре, пропуская пункт магазина, и отказывают в выдаче другого мобильного телефона на временное пользование, опираясь на какую то 20 статью сервисного центра, что они вправе ничего не выдавать клиенту.
Как мне быть? Уже полдня решаю этот вопрос, уже позвонила в поддержку на горячую линию сервисного центра своего телефона. Они только говорят, что они не имеют права, да, так делать и все. что делать? Помогите.
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация