Какие необходимо представить в кадастровую палату чтобы оформить свидетельство государственной регистрации права собственности.
Какие необходимо представить в кадастровую палату чтобы оформить свидетельство государственной регистрации права собственности.
Добрый вечер!
1. Договор;
2. Заявление о регистрации права собственности;
3. Квитанцию об оплате гос. пошлины;
4. Кадастровый паспорт
Документы сдавайте в Росреестр.
СпроситьЗдравствуйте Настя. Обычно когда квартира приобретается с использованием ипотечного кредита, то право собственности сразу оформляется на вас, но квартира находится в залоге у банка (ипотека это обременение). Это значит что вам нужно снять обременение (запись об ипотеке). Для этого, вам нужно взять в банке справку о том что вы погасили кредит, и банк не имеет к вам никаких претензий и не возражает против снятия обременения. В банке знают как писать такие документы. Получив такое письмо от банка, вы идете в регистрационную службу подаете заявление о снятии обременения и прилагаете к заявлению письмо банка.
СпроситьЯ хотела зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке, дом уже сдан. Акт приема-передачи подписан. В регистрационной палате сказали, что для регистрации права собственности технического паспорта из БТИ (уже сделан) недостаточно, необходим кадастровый паспорт на квартиру, который оформляется в кадастровой палате. Действительно это так, и какие документы необходимо подавать в кадастровую палату для получения кадастрового паспорта?
кадастровый нужен обязательно при первичной регистрации права, для того что бы его получить нужен инвентарный номер который указан в техническом паспорте.
СпроситьЗдравствуйте!
Кадастровый паспорт получают по предъявлению заявления на получение кадастрового и паспорта РФ. Больше ничего не надо.
СпроситьЗдравствуйте! Нужен именно кадастровый паспорт на весь дом, а не на отдельную квартиру!
СпроситьКаким образом получить дубликат или копию свидетельства о государственной регистрации права? Регистрационная палата сообщает, что возможно оформить только новое свидетельство.
Кристина, добрый день!
Вам оно не нужно.
Доказательством права собственности на недвижимое имущество - Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Свидетельство вообще какой-то бестолковый документ. При отчуждении имущества, оно не возвращается и не аннулируется.
Всего доброго,
С уважением,
СпроситьНеобходимо оформить право собственности на жилой дом. Из документов есть техпаспорт на дом, справка из БТИ для предоставления в суд, свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, свидетельство на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей, межевой план, свидетельство о смерти наследодателя.
Ранее земельный участок принадлежал наследодателю (умер 24.09.2002 г.) на праве собственности на основании свидетельства на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей. Регистрация права не проводилась. Дом до настоящего времени не регистрировался.
В настоящее время земельный участок зарегистрирован в собственность на сына наследодателя на основании свидетельства о праве на наследство. Дом необходимо оформить на него.
Дом не является самовольной постройкой.
Какое исковое заявление нужно подать для оформления жилого дома в собственность?
Добрый день, уважаемый Александр.
Для составления заявления лучше обратиться к юристу. Можно выбрать юриста на сайте.
С Уважением Мануйлов Василий.
СпроситьАлександр, я Вам уже задавала уточняющие вопросы, на которые Вы не отвечаете. Без этой информации невозможно дать корректную консультацию.
СпроситьКакие документы дополнительно необходимы для получения в регистрационной палате свидетельства о государственной регистрации права.
Имеется:-свидетельство о праве на наследство по закону, выданное нотариусом-свидетельство о госрегистрации права 3/4 жилплощади (моей умершей матери)-свидетельство о госрегистрации права 1/4 жилплощади (моё)-договор передачи квартиры из муниципальной собственности в собственность родителей-свидетельство о праве на наследство по закону (переход 1/2 жилплощади от моего умершего отца моей матери).
И в любой ли регпалате Москвы можно получить Свидетельство?
Уважаемый Александр!
Если менялась прописку - справку из ФМС, если менялись ФИО - справку из ЗАГС.
В принципе, других документов не потребуется.
СпроситьКакие документы необходимо предоставить в регистрационную палату для регистрации права собсственности по наследству дачи? Свидетельство о праве на наследство имеется! Какой размер госпошлины? Спасибо! С уважением, Ольга.
Свидетельство, кадастровый паспорт, квитанция об уплате государственной пошлины 2000 руб.
СпроситьУ бабушки имеется кадастровый паспорт на здание и кадастровый паспорт на участок. Вид права и там и там - собственность; Правообладатель: дед (умер). Имеется Свидетельство о праве на наследство, а также Свидетельство о государственной регистрации права собственности на основании вышеуказанного Свидетельства.
Бабушка хочет, чтобы данное имущество досталось одному из двоих своих детей. Какие есть варианты, как это оформить? Какие документы и справки для этого необходимы?
Кооперативная квартира оформлена в собственность в 1993 году. На выписке кооператива о выплаченном пае, БТИ поставила регистрацию собственности. С 1993 г. плачу налог на собственность. Вопрос: Какие документы мне необходимо предоставить в регистрационную палату, чтобы оформить свидетельство нового образца. Регистрационная палата просит справку о выплаченном пае на сегодняшний день. Как такового кооператива нет, и печати не найти. Помогите разобраться с оформлением. Какие документы могут заменить справку кооператива.
Если кооператива нет (что само по себе странно, поскольку вероятно его все-таки не ликвидировали в установленном порядке, поинтересуйтесь в налоговой инспекции), Вам придется обращаться в суд с заявление об установлении юридического факта - полной выплате пая, представляя в суд доказательства, в т.м. и имеющиеся у Вас на руках, с отметкой БТИ, квитанции об уплате налогов, как собственником, свидетельские показания.
СпроситьДоговор дарения был получен в 1993 г. Необходимо получить свидетельство о государственной регистрации прав собственности. Какие документы необходимо предостваить в ГУФ регистрационной службы?
Вам проще обратиться к ним и взять перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности (он имеется в открытом доступе).
Спросить