Как поступить, если в магазине отсутствует чек, а покупатель не удовлетворен качеством продукта?

• г. Старый Оскол

Госпада Юристы помогите.!

В магазине женьщина преобрела колбасу, через некоторое время приходит и требует поменять продукт или забрать деньги т.к. её неустраивают вкусавые качества, чека при покупки не сохранилось. Что делать и как быть?

Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о правах потребителей покупатель имеет право предъявить претензии только в случае, предъявления документа, свидетельствующего о дате и стоимости и месте приобретения товара, т.е. чек. Дело в том, что реализация товара по чеку-это фактически заклюбчение договора присоелдинения. В Вашем случае, без предъявления чека рассматривать серьезно это дело нельзя, т.к. продукты скоропоряттящегося ассортимента обмену подлежат если срок их реализации не истек, товар является качественным,.е. имеет сертификат качества официально удостоверенный, и предъявлен чек. Советую все это сообщить покупательнице.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Матвей
02.09.2002, 15:58

Госпада Юристы помогите.!

Госпада Юристы помогите.! В магазине женьщина преобрела колбасу, через некоторое время приходит и требует поменять продукт или забрать деньги т.к. её неустраивают вкусавые качества, чека при покупки не сохранилось, но имеется свидетель, что она у нас покупала. Что делать и как быть? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Юлия
02.09.2002, 12:31

В магазине женьщина преобрела колбасу, через некоторое время приходит и требует поменять продукт или забрать деньги т.к.

В магазине женьщина преобрела колбасу, через некоторое время приходит и требует поменять продукт или забрать деньги т.к. её неустраивают вкусавые качества, чека при покупки не сохранилось. Что делать и как быть? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Лариса
08.12.2015, 14:36

Покупатель требует провести экспертизу по качеству колбасы и вернуть деньги - что должен сделать магазин?

Мужчина приобрел колбасу в магазине, на следующий день пришёл и сказал, что колбаса ему не понравилась по качеству, хотя сроки отличные, колбаса поступила за день до покупки. Он требовал от нас провести экспертизу данной колбасы. Обязаны ли мы это делать? И должны ли мы ему были вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.11.2013, 18:03

Магазин отказался поменять товар и не предоставил контакты директора.

Купила колбасу в магазине, чеки выбили без даты и времени. Прибыв домой, обнаружила, что от колбасы очень неприятный запах пропавшего продукты. Когда вернулась в магазин, чтоб поменять, меня, мягко говоря, послали в грубой форме, очень много кричали и на просьбу дать номер директора сказали, что его нет, и директора тут на месте никогда не будет, что лучше забрать вонючую колбасу и радоваться дома. Как теперь быть?
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2016, 21:41

Проблема с колбасой - отсутствие срока годности и неприятный запах. Как вернуть деньги?

Только что купил в магазине колбасу. До закрытия магазина оставалось 5 минут, поэтому в спешке взял первую попавшуюся и побежал к кассам. Дома обнаружил, что колбаса имеет неприятный запах. Начал искать срок годности. Его нет. Как написано на упаковке, дата фасовки колбасы указана на ярлыке. Ярлык, видимо, сорвали в магазине. Но есть косвенное доказательство того что колбаса старая. На упаковке написано, что проходит некая акция. Акция эта проводится до 30.12.15. Не думаю что производитель колбасы до сих пор печатает на своей упаковке условия прошедшей акции. Могу ли я завтра прийти в магазин и потребовать свои деньги если: 1. Чек я не взял, но оплачивал картой и есть смс подтверждения об оплате продукта в данном магазине (Если смс не достаточно, можно сделать распечатку переводов банка) и 2. Не скажут ли они мне, что колбаса на самом деле свежая, а бирку со сроками оторвал я. Как вести себя в данной ситуация?
Читать ответы (2)
Юрий
25.11.2012, 09:21

При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери.

Оформили кредит на покупку мебели в магазине, через некоторое врямя мебиль доставили. При сборке (собирали сами) оказалось, что мебель низкого качества, отсутствуют некоторые крепления и трещина на одной двери. Мебель вернули в магазин. При этом не подписывались никакие бумаги. Директор магазина обвиняет нас в том что мебель в таком состоянии. Как вернуть деньги ведь оформлен кредит?
Читать ответы (1)
Матвей
01.10.2002, 12:05

Вопрос о праве на обмен или возврат товара при ненадлежащем качестве - нормативные акты и возможности

Госпада Юристы подскажите ответ на такую ситуацию. Я преобрел куртку в магазине, через 2 недели молния у куртки сломалась, могу ли я поменять или получить деньги за ненадлежащее качество изгоровление, если да то какими нормативными актами это подтвердить? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алексей
07.02.2018, 18:52

Я обнаружил кусок колбасы в кармане куртки после покупок в супермаркете - что делать?

Здравствуйте в супермаркете я закупался и видимо нечайно положил кусок колбасы в Корман куртки я сделал покупки вышел с магазина а там в кармане лежит колбаса что мне делать магазин уже закрылся?
Читать ответы (1)
Ксения
09.02.2017, 12:52

Женщина приобрела неподходящую галогенную лампу и написала претензию - что делать магазину?

В магазине электротоваров женщина приобрела галогенную лампу большей ватности чем нужно и чек не взяла. Дома установила и лампа сразу сгорела. Написала претензию в магазин, что ей продали лампу не надлежащего качества. Что делать магазину?
Читать ответы (2)
Людмила
07.04.2011, 17:09

Магазин обвиняет меня в краже моей собственной колбасы - без доказательств и опознавательных знаков

Я зашла в магазин со своей колбасой. Работники торгового зала сказали, что я украла ее у них в магазине, хотя на колбасе не было ни каких опозновательных знаков, и никто не смог мне показать, что это их колбаса. Вызвали милицию и взяли объяснения. При этом колбасу куда-то носили и показали после этого ее вес и штрих код. Заранее Вам благодарна!
Читать ответы (1)