Проблема с аннуляцией авиабилетов - вынуждены платить штраф за неоплаченные билеты?

• г. Хабаровск

Меня зовут Яков. Ситуация такая: от лица туристического агентства забронировал авиабилеты 11.10 с датой вылета 13.11.2014.

Сегодня, т.е. 21.10 хотел аннулировать авиабилеты. Мне сказали что аннулировать можно только со 100% штрафом. В Агентском договоре между нашей компанией и оператором написано в статье ответственности сторон: Агенту не возвращается стоимость за страховку, и некоторые категории выписанных авиабилетов. При звонке менеджеру, компании оператора, мне не довели никакой информации о том, что билеты невозвратные. И что аннуляция будет производиться со 100% штрафом, также ничего подобного не написано в договоре между нами и данной компанией. Правда ли что они могут выставить штраф по билетам, которые не выписанны, т.е. мы за них не оплачивали, только бронировали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

предъявите справку о том, что вы больны и тогда деньги вернут но не полную стоимость

Спросить
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
07.10.2008, 18:07

Неправильно выписанный авиабилет - возможно ли взыскать убытки с оператора?

Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. По договору с оператором билеты мы должны заказывать либо с помощью факсимильной связи, либо по e-mail. Однако, по факту, заказ билетов производиться посредством переписки по icg и с помощью телефонных переговоров. При спортных ситуациях, всегда опираемся именно на эту переписку. И в данном случае также велась переписка по icg и по телефону. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны) куда летит клиент. Билеты (электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты. Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел вместо Сардинии в Сицилию. Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения. Соответственно, сейчас клиент требует возмещения ему материального ущерба. Причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?
Читать ответы (4)
Елена Анатольевна
08.11.2014, 01:29

Ошибка в предоставлении информации о дополнительной посадке China Southern приводит к недовольству и желанию вернуть авиабилеты

Додрый вечер. Приобрели на http://tickets.ru авиабилеты на 13.01.2014 авиокомпании China Southern, поздннее из форумов узнали, что производится техническая посадка с прохождением таможни. В билете этого не указано. Нас такой перелет не устраивает. Позвонила в агенство, там сказали, что при возврате авиабилетов с нас будет удержан штраф авиакомпании 25% со стоимости и 1000 руб. за оформление каждого билета. Правы ли они? Они утаили информацию о дополнительной посадке. Могу ли я расчитывать на возрат полной стоимости авиабилетов. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Светлана
03.10.2015, 09:41

Возможность возмещения материальных затрат при отмене брони жилья и переоформлении авиабилетов в связи с банкротством

В связи с банкротством авиакомпании Трансаэро было принято решение возместить стоимость авиабилетов с датой вылета позднее 15 декабря 2015 года. У меня были куплены билеты на март 2016. Билеты покупались в июне и тогда о банкротстве компании вопрос не стоял. Я заранее забронировала жилье. Но при отмене бронирования жилья, уплата сервисных сборов не возвращается, а также половина стоимости забронированных апартаментов. Могу ли я предъявить претензию к авиакомпании о возмещении материальных затрат по отмене брони за жилье либо по переоформлению авиабилетов по более дорогой стоимости?
Читать ответы (3)
Мария
03.10.2008, 07:22

Как взыскать материальный ущерб, если клиент прилетел не в то место, которое было оговорено при заказе билета?

Работаю в турфирме. Ко мне обратился клиент с просьбой выписать ему авиабилеты и забронировать гостиницу. Авиабилеты были заказаны у оператора, с которым у нашей фирмы заключен договор. При заказе авиабилетов у оператора оговаривалось место (область страны) куда летит клиент. Билеты (электронные) были выписаны и высланы через на корпоративный e-mail после оплаты. Билеты были переданы клиенту. Однако, как впоследствии оказалось, клиент по этим билетам прилетел в другое место, чем то, которое оговаривалось изначально. Клиенту пришлось покупать новый авиабилет, что бы добраться до нужного ему места назначения. Таким образом, клиент требует возмещения ему материального ущерба. Причиненного ему из-за неправильного выписанного авиабилета. Возможно ли взыскать в этом случае что-либо с оператора, который непосредственно выписывал билеты?
Читать ответы (8)
Юлия
22.12.2016, 08:35

Возможность изменить дату вылета и возврат средств при невозвратном авиабилете компании S 7

Приобрела авиабилет невозвратный компании S 7. Необходимо пренести дату вылета. Сумма билета составляет 5400. Сейчас этот билет стоит 9600, компания за обмен билета требует доплатить разницу в стоимости билета и плюс 3000 за обмен. Права ли авиакомпания и есть ли возможность вернуть какие нибудь средства при возврате?
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2015, 13:31

Отказ от тура в Египет на 4 человек из-за запрета на полет беременной женщины

Я представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?
Читать ответы (1)
Юлия
29.07.2018, 21:06

Ответственность сторон в агентском договоре с агентством недвижимости - нарушения, штрафы и безопасность

В агентском договоре с агентством недвижимости есть пункты в графе про ответственность сторон: 1. В случае нарушения принципиалом определенного пункта (не заключать в течении срока действия настоящего договора, аналогичных договоров с другими лицами и воздержаться от самостоятельной деятельности, составляющей предмет настоящего договора), он обязан уплатить агенту штраф в размере рублей. 2. В случае отказа принципиала от исполнения настоящего договора, последний оплачивает агенту штраф в размере рублей. 3. В случае отказа агента от исполнения настоящего договора, последний оплачивает принципиалу штраф в размерерублей. В агентстве недвижимости уверяют, что никто никаких штрафов нести не будет, мол можно просто расторгнуть договор в случае надобности без последствий раньше срока. Также в этих пунктах они ставят прочерки, вместо сумм штрафа. Действительно ли никто не будет нести ответственность, если стоят прочерки в пункте про ответственность? Насколько безопасно заключать такой договор? Ведь пункты то в договоре есть. Также договор заключается на имя директора (как агента) агентства, а не на имя того агента который непосредственно сам будет оказывать услуги.
Читать ответы (1)
Марина
25.04.2001, 11:31

Будет ли нести какую-либо отверственность агенство недвижимости, которое проверяло юр.чистоту квартиры, если окажется

Каким образом при покупке квартиры можно проверить нет ли там "временно выписанных" (дает ли эту информацию расширенная выписка из домовой книги)? Будет ли нести какую-либо отверственность агенство недвижимости, которое проверяло юр.чистоту квартиры, если окажется, что там есть "временно выписанные", в то время как в агенстве утверждают (на словах) что там все в порядке?
Читать ответы (1)
Кирилл
15.07.2014, 13:06

Друзья оказались в сложной ситуации после оплаты тура - агентство не может предоставить услуги и отказывается вернуть деньги

Как поступить в сложившейся ситуации. Друзья забронировали тур, оплатили агентству 100 % от стоимости тура. За 1 день до вылета агентство сообщает, что предоставить услуги не может, что она не оплатила другую заявку и теперь ей закрыли доступ к бронированию у тур оператора. Агентство призналось, что все случилось по ее вине, однако договор как таковой не сотавлялся, только предварительный и в нем не указано об ответственности со стороны агентства. Попросили написать в агентстве гарантийное письмо, в котором агент обязуется вернуть деньги сегодня до 15:00, письмо написали, однако по телефону агентство говорит, что нет денег. Какие дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)