Отказ в гарантийном ремонте после самостоятельной установки стиральной машины - обоснован ли?
Я приобрел стиральную автоматическую машину и самостоятельно произвел ее установку и подключение. После первого же использования стиральной машины она сломалась. В гарантийной мастерской мне отказали в бесплатном ремонте в связи с тем, что я якобы нарушил правила эксплуатации машины, содержащиеся в инструкции и предусматривающие установку и доводку машины специалистом гарантийной мастерской. Является ли этот отказ обоснованным?
Нет, вы вправе провести экспертизу и обратиться в суд. Также вы имеете право не только на ремонт, а на возврат и обмен товара по ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спроситьа тот факт,что стиральная машина – это технически сложное изделие бытового назначения, и такого рода качественные товары входят в перечень, утвержденный правительством, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации...-это Вы не учитываете?
СпроситьУчитываю, но судя по вашему вопросу 15 дней еще не прошло.
А если и прошло, недостаток можно признать существенным и тогда товар подлежит возврату.
СпроситьВиталий Дмитриевич, технически сложный товар нельзя обменять, если он исправен, но не подошел по цвету/размеру и т.д.
А в случае обнаружения недостатков товара обменять его вы имеете право!
Закон о защите право потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Однако осуществлению этого права будет предшествовать экспертиза в обязательном порядке. Деньги сразу не вернут.
Спроситьсуть в бесплатном ремонте!... согласно инструкции установка и доводка машин предусматривалась специалистом
СпроситьЮристы ОнЛайн: 19 из 47 429 Поиск Регистрация
