В магазине мне сказали, что "товар возврату не подлежит!".

• г. Ижевск

Купила дорогую тушь для ресниц, и в тот же вечер у меня появилась аллергия. В магазине мне сказали, что "товар возврату не подлежит!". Что можно сделать в таком случае?

Ответы на вопрос (1):

Согласно Переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,

габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)парфюмерно-косметические товары возврату или обмену не подлежат.

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине тушь для ресниц, спрашивала у консультанта синюю, тестера этой туши не было, она мне предложила эту, на туше написано тон синий. После покупки я её открыла и она оказалась совсем не такая синяя, а скорее серая, очень тёмная с лёгким оттенком синего. Стоит дорого, можно ли вернуть в магазин эту тушь?

Проконсультируйте, пожалуйста

26 числа я купила тушь для ресниц, в магазине мне ее не открыли, а придя домой, оказалось, что тушь пустая и пользоваться ей нельзя.

28 числа я пришла в магазин, где покупала тушь для ресниц с просьбой вернуть мне деньги за продукт, но в данной просьбе мне отказали, обосновав тем, что тушь-парфюмерно - косметический товар и возрату не подлежит.

Но ведь нельзя вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕТВА, а тушь-некачественная.

Неужели мне действительно не могут вернуть за нее деньги? А если могут-подскажите, пожалуйста, на каким статьи я могу ссылаться заранее спасибо.

Помогите разобраться?

12 мая приобрела тушь для ресниц фирмы "Клиник" в магазине" Летуаль", при нанесении туши возникла аллергическая реакция (слезотечение, покраснение, припухлость глаз), причем очень сильная даже ухудшилось зрение на некоторый момент.

14 мая пришла в магазин с целью обменять или вернуть данный продукт, но там мне отказали ссылаясь на закон, что парфюмерия и косметика возврату не подлежит.

Что возможно сделать в таком случае? Как вернуть деньги (примерно 2000 р) или получить качественный товар. По внешним принакам к туши придраться нельзя, продукт отднородный, без комочков и тюбик целый.

Прошу помощи в следующей ситуации.

Купила тушь для ресниц. После нанесения обнаружились недостатки:

1.Тушь не высыхает

2.Склеивает ресницы между собой.

3.Сворачивается в комочки.

При обращении в магазин, в возврате денег было отказано.

Как мне быть в данной ситуации.

Спасибо!

Купила вчера тушь. Дома открыла тушь, она оказалась некачественной - немного подсохшей и не прокрашивает ресницы. (Ранее я уже пользовалась тушью и все было нормально). Обратилась сегодня в магазин, в котором была совершенна покупка и директор отказала в возврате/обмене товара.

Я приобрела в магазине тушь для ресниц. Дома обнаружила что она не надлежащего качества (кисточка совсем сухая). В магазине мне отказались поменять товар и посоветовали обращаться к производителю (фирма туши Мейбелин). Как мне поступить?

Купила тушь для ресниц в магазине "Милый дом" в Стерлитамаке. На ценнике был указан производитель, цена и "эффект супер объем". На кассе по чеку также "пробили" тушь, название и цена. Придя домой, я обнаружила что она не черного цвета как обычно, а розового. В магазине разумеется мне отказались ее поменять, так как косметика возврату не подлежит и сказали что надо было читать на самой туше. Но на ней можно прочесть только при помощи лупы, которую я с собой в магазин не ношу. И там указано цветная, а не розовая.

У меня вопрос: должен ли был продавец указать цвет на ценнике, так как вскрывать упаковку у них в магазине написано НЕЛЬЗЯ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне предоставили неправильную информацию о товаре. Согласно информации, находящейся на этикетке тушь должна обладать эффектом накладных ресниц. Однако, тушь заявленными характеристиками не обладает. Более того, тушь водостойкая, о чём продавец меня не предупредила. А я ношу контактные линзы и пользоваться водостойкой тушью вследствие этого не могу. Я обратилась к продавцу с просьбой о возврате денег за товар. Мне отказали сославшись на то что тушь возврату не подлежит. Я написала претензию, которую принимать продавец отказался, заявив что он некомпетентен в этих вопросах. Я направила её по почте заказным с уведомлением. Что мне делать в том случае если продавец откажется получать заказное письмо, и будет ли правда на моей стороне если я подам в суд так как мне продали товар ненадлежащего качества? Заранее благодарна.

Что можно сделать в моей ситуации? Позавчера купила в магазине тушь для ресниц. Ценника на ней не было, продавец сослалась, что товар только привезли и не успела еще все разложить и назвала мне её стоимость так. Цена меня устроила. Буквально вчера я обнаружила, что такая же тушь в соседнем магазине стойт в 2 раза дешевле, причем там где я её покупала, так ценники и не появились, хотя прошли сутки. Кроме этого продавец не предупредила, что это водостойкая тушь, что для меня не желательно. Чек у меня не сохранился. Могу ли предьявить какие-либо претензии?

Моя жена вчера купила в магазине тушь для ресниц... по приходу домой, тушь была открыта и хотели ее использовать по назначению. Тушь оказалась засохшей, хотя срок годности до 2017 г.Сегодня жена хотела вернуть тушь... ей сказали что тушь нормальная и деньги не вернут и грубо послали!

Можем ли вернуть тушь обратно в магазин или получить деньги на законных основаниях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение