Проблемы с изготовлением и установкой заказанной кухни - ошибка в дизайн-проекте, брак и просрочка

• г. Москва

Я заказала кухню в апреле этого года со сроком изготовления 21 июля. Была внесена предоплата в размере 80%. 13 августа была внесена оставшаяся сумма по договору (при том, что никто из салона нам не позвонил и не напомнил). кухню привезли и начали устанавливать 01 сентября. При установке были выявлены ошибки в составлении дизайн-проекта, а именно несоответствие размерам помещения. Было принято решение частично изменить размеры ящиков и фасадов с минимальными затратами для изготовителя кухни. 17 октября были привезены столешница и часть фасадов. Столешница была удачно установлена, но часть фасадов имела явный брак (скол и трещина) и опять направлена на переделывание. Срок просрочки составляет уже 3 месяца! По договору менеджер указывает на пункт уплаты неустойки в размере 0.1% за день. На какую сумму неустойки я могу рассчитывать по закону, если учесть, что сам договор называется просто договором, а не договором об оказании услуг? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться со всем договором, неустойка в 0,1% явно занижена, если хотите то можете сбросить мне документы и я составлю претензию с расчетом.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов