Сервисный центр Самсунг - проблемы с ремонтом и заменой деталей - как защитить свои права?

• г. Москва

Помогите разобраться и наказать виновных! В июне 2014 приобрела смартфон самсунг, в сентябре он не включился вдруг и я отдала его в сервисный центр с услугой курьера, курьер выдал бумажку (есть ее сканкопия), после диагностики сказали детали нет в наличии надо ждать, ждали неделю, бракованная, вторую тоже самое, решили забрать телефон. Потом выбивали свой телефон путем просьб и уговоров, в итоге привезли телефон с деталями не от него, что обнаружилось спустя время. У меня есть доки на телефон, и сканкопия от этой конторы о приемке телефона, что мне его отдали я нигде не расписывалась. Подскажите, что можно предпринять, чтобы наказать контору за такое отношение.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличии документов можно потребовать возврата его стоимости в претензионном порядке, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

каким образом? через суд?

Спросить