Как действовать, если покупатель отказывается забирать товар после проведенной экспертизы и отказа в возврате денег
В нашем магазине был продан товар за наличку по чеку (видеокамеры и видеорегистратор). Через некоторое время покупатель возвращает товар, ссылаясь на то, что оно неисправно. Мы отправляем товар производителю, проводим экспертизу и выясняется, что товар надлежащего качества, но он был в эксплуатации, причем не самой аккуратной. А покупатель утверждает, что оборудование не устанавливали а просто проверили, как оно работает. Получив заключение производителя, мы сообщили покупателю о надлежащем качестве товара и попросили его забрать, отказав от возврата денег. Покупатель отказывается забирать товар. Что теперь делать? Какой статьей и в какие сроки товар, который не забирают со склада, переходит в собственность магазина?
Срок исковой давности 3 года.
СпроситьВ собственность переходит через 5 лет.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов
Спор о возврате ошибочно отгруженного оборудования и его последствия для Покупателя 2
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
