Проблемы с мп3 плеером - продавец отказывается обменять или вернуть деньги

• г. Озерск

Купил мп 3 плеер, Дома обнаружил, что при подключении компьютер его не видит. На следующий день принес в магазин и попросил обменять или вернуть деньги. Продавец сказал, что надо сначала отправить на диагностику, (что это не ремонт), а потом либо обменяют, либо вернут деньги. Через две недели сообщили, что есть заключение, что плеер исправен, и чтобы я его забрал. Обменивать или возвращать деньги отказываются, сославшись на то, что это технически сложное изделие. Когда я им объяснил, что в перечне технически сложных изделий данный товар отсутствует, сказали, что я не просил обменять или вернуть деньги, а отдал его в ремонт. У меня плеер так и не работает. Предлагают опять взять на диагностику и что заключение опять будет, что плеер исправен. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявить официальную претензию и отдать плеер на независимую экспертизу, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить