Проблемы с мп3 плеером - продавец отказывается обменять или вернуть деньги
Купил мп 3 плеер, Дома обнаружил, что при подключении компьютер его не видит. На следующий день принес в магазин и попросил обменять или вернуть деньги. Продавец сказал, что надо сначала отправить на диагностику, (что это не ремонт), а потом либо обменяют, либо вернут деньги. Через две недели сообщили, что есть заключение, что плеер исправен, и чтобы я его забрал. Обменивать или возвращать деньги отказываются, сославшись на то, что это технически сложное изделие. Когда я им объяснил, что в перечне технически сложных изделий данный товар отсутствует, сказали, что я не просил обменять или вернуть деньги, а отдал его в ремонт. У меня плеер так и не работает. Предлагают опять взять на диагностику и что заключение опять будет, что плеер исправен. Что можно сделать в данной ситуации?
Предъявить официальную претензию и отдать плеер на независимую экспертизу, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьОпыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина
Вопрос о правовом обязательстве провести диагностику при возврате сломанного видеорегистратора
Проблемы с планшетом - отказ магазина в возрате денег после ремонта материнской платы. Как решить ситуацию?
Проблемы с планшетным компьютером - Отказ включаться и отказатся от возврата
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
