Как защитить свои права в случае проблем с кожаным диваном - экспертиза, ответ продавца и временное пользование аналогичным товаром
Как мне поступить. В августе 2013 года был приобретён диван из натуральной кожи, в недавнем времени места где сидишь стали облазить. Мною 11 октября была написана претензия продавцу дивана, ответ на претензию был дан мне на электронную почту, без печатей и подписей. В ответе продавец пишет, что он не является экспертом по коже, просит от меня фото дивана, чтобы переслать эти фото производителю кожи. Фото были мной предоставлены. Сейчас не видя дивана в живую производитель кожи утверждает, что якобы вина моя т.к. применялись агрессивные чистящие средства, хотя это не так. продавец мне говорит, что кожу производят в Италии и экспертизу будут тоже делать в Италии, если даже мы сделаем свою экспертизу они нам не доверяют и будут делать свою, также продавец запугивает, что заберет чехол на экспертизу в Италию и неизвестно вообще когда вернет назад мне этот чехол. Как мне быть? Прав ли продавец? Есть ли какие сроки по проведению экспертизы? Имею ли я право требовать на время экспертизы, во временное пользование аналогичный товар. Ответ который был дан на мою претензию и присланный мне на электронную почту имеет юридическую силу?
Ответ силы не имеет, если прошел срок ответа на претензию обращайтесь в суд с иском, если нужно его составить пишите.
СпроситьА про сроки экспертизы и предоставление аналогичного товара на время экспертизы мне непонятно?
Спросить