Какие документы должны быть представлены индивидуальным предпринимателем при вывозе старой мебели из офиса? Нужен ли договор на эту услугу?
Дайте, пожалуйста ответ. Наша организация ОАО (юр.лицо) при смене мебели в офисе, для вывоза старой разобранной мебели выбрали индивидуального предпринимателя и произвели расчет за наличный расчет из подотчетной суммы сотрудника. Сотруднику была выдана не до конца оформленная квитанция (нет юр.адреса ИП и печати). Бухгалтерия эту квитанцию к зачету не принимает и требует представить еще и договор на вывоз мусора, а ИП отказывается исправлять ошибку. Вопрос: Какие документы должны быть представлены индивидуальным предпринимателем и нужен ли договор на эту услугу. Спасибо.
Уже никаких. Производить оплату необходимо было в соответствии с условиями договора. Договор, заключенный задним числом - ничтожен. Так что ИП правомерно отказывает Вам.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Доказательства отсутствия пользования услугами вывоза ТКО в деревне без площадки для сбора мусора
Проблема с оплатой долга за неоказываемые услуги по вывозу ТБО - как решить?
Как отказаться от оплаты за вывоз мусора, если никто не прописан и не живет в жилом помещении?
