Возможно ли потребовать компенсацию за запчасти и услуги сервисного центра, связанные с некачественными приобретенными запчастями?

• г. Южно-Сахалинск

Преобрели запчасти на машину в одном из магазинов запчастей, когда сделали замену и установку (в сервисном центре) старых на новые запчасти окозалось что новые запчасти те соответствуют заявленому качеству, сделали видео доказывающее факты плохого качества, затем сняли эти запчасти и сделали замену и установку новых на старые в том же сервисном центре и заплатили естественно вдвойне. Можем ли мы потребовать потраченые средства у магазина запчастей за запчасти и за услуги сервисного центра (где было обнаружено плохое качество запчастей)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина Валерьевна!

Вы вправе требовать понесенные расходы а так же убытки. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7