Екатерина Валерьевна
22.10.2014, 16:19
Проблемы с качеством при замене запчастей и вопрос о возврате - нужен ли чек от компании?
Читать ответы (3)
Преобрели запчасти на машину в одном из магазинов запчастей, когда сделали замену и установку (в сервисном центре) старых на новые запчасти окозалось что новые запчасти те соответствуют заявленому качеству, сделали видео доказывающее факты плохого качества, затем сняли эти запчасти и сделали замену и установку новых на старые в том же сервисном центре и заплатили естественно вдвойне. Можем ли мы потребовать потраченые средства у магазина запчастей за запчасти и за услуги сервисного центра (где было обнаружено плохое качество запчастей)?
Здравствуйте, Екатерина Валерьевна!
Вы вправе требовать понесенные расходы а так же убытки. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
Спросить